|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2022, 22:43 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: All
|
Nissan Note e11, подгорел ЭБУ ДВС
Доброго времени суток!
Помогите определить сгоревший транзистор, или чем его можно заменить. Авто: Nissan Note e11. ЭБУ: MEC932-040 Выход с ЭБУ #32: Реле блока ECM (самоотсечка). Соответственно вход на IPDM: #15. Авто не заводится. ЭБУ на связь не выходит. Если замкнуть контакты реле ECM. то все отлично, ошибок никаких нет. Фото платы: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.06.2022, 06:53 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: All
|
Спасибо.
Вот ремонтировал блок IPDM, там сгорел транзистор управления реле стартера, тоже маркировка была XF, в инете нашел что люди ставят IRLML6344. Поменял на IRLML6344(но по габаритам выглядит немного меньше чем XF, выводы совпадают, но сам корпус более миниатюрный), все заработало. Но смущает его размер, выдержит ли долгую работу. В блоке IPDM, стартером крутанул и все, а этот должен постоянно работать... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.06.2022, 17:23 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Возможно это BCR512 в корпусе SOT23
|
Сказал Спасибо axdvert за это сообщение: | u_k (21.06.2022) |
21.06.2022, 20:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: All
|
Возможно, но к сожалению у нас в магазинах ничего из "аналогов" не нашел...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). RN1101FT KRC401V 2SK3408 BCR512 ---------- После ремонта блока IPDM, были в наличии IRLML6344. Решил на свой страх и риск поставить его, так как на всех штатных транзисторах была маркировка XF. Поставил на авто, и все заработало!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот промазал герметиком блок, до завтра пусть сохнет. Завтра авто на сборку. Тему можно закрывать. Всем откликнувшимся СПАСИБО!!! Последний раз редактировалось u_k; 21.06.2022 в 20:51.. |
|
|