|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2017, 11:19 | #21 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Всем привет. С прошедшими празниками. Делюсь о проделанной работе. УРА!!! Я победил АВС . Оказалось все простою Нашел схему включения блокировки дифференциала по старой Наваре. После мозгового штурма. и промекра мультиметром показаний на фишке кнопки включения пришел к выводу заколхозить Ваз кнопку.взвмен штатной. Цена ваз-79 р цена навара 7764 р. Понятно что кнопка от навары того не стоит.Вообщем приколхозил и АВС сразу погасла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так думаю и какой то ошибкой стала меньше. Но проверить у меня не чем. Тормоза заработали в штатном режиме. То есть на скользких участках застрекотала АВС. Я рад ---------- Цитата:
---------- Забыл добавить. Стою на месте авто работае и стрелка спидометра дергается. Может как то привязано к моим проблемам? Я так понимаю это с провода по датчику скорости сигнал идет?Из этого следует что спидометр крутиться не от датчиков АВС . а от какого то в АКПП ?? ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось wingle; 24.02.2017 в 11:21.. |
||
24.02.2017, 20:24 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Очень интересный ,исчерпывающий и основательный ответ
Спасибо Последний раз редактировалось wingle; 24.02.2017 в 20:25.. |
06.03.2017, 19:00 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Извините, вмешаюсь в эту тему... По поводу, что не так. При подаче кодов ошибок делайте их расшифровку мне например лень возится искать, что означают те или иные ошибки и так поступают многие. Соответсвенно тема не получает должного отклика.....
Последний раз редактировалось ась; 06.03.2017 в 19:45.. |
06.03.2017, 19:31 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Отвечу. На разных форумах трактуют по разному и кому верить я не знаю Могу только выложить то что написали на станции .Проверяли лаунчем. каким не скажу не знаю.
Диагностический результат Антиблокировачная тормозная система С1143Цепь датчика угла поворота С1133 Сигнал двигателя 4 С1187 Управление блокировкой дифференциала далее идут подушки их не показываю. Система всережимного AWD/4WD U1000 Цепь связи CAN Р 1819 цепь исполнительного механизма переключения. Р 1808 Датчик скорости автомобиля ABS DIFF LOCK P1838 ON SW P1856 VDC SYSTEM Все что имею. Перевести на русский понятный среднему (хакеру) не в солстоянии. потому прошу помощи.Что это может значит . Понятно что или наличие или отсутствие контакта. Не понятно где. ---------- Добавлю АВS я победил. потому ошибки по ней наверное не присутствуют. |
06.03.2017, 19:43 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Ага. Смотрите. Машина 13 года, датчик скорости у него идёт по КАну, датчик угла поворота тоже, 4wd конкретно говорит о проблеме с шиной КАН. Сигнал двигателя говорит о том, что в блоке управления двигателем есть активная ошибка, какая вы должны знать, какие ошибки двигателя есть.. Результат? Результат упирается в шину данных, или она забита или же оборвана. Как у вас с электрическим образованием? Провода вызвонить, разъёмы посчитать?
|
06.03.2017, 19:54 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Написано
Двигатель нормально Прибор нормально Модуль нормально управления кузовом Система нормально отпления,вентитляции и кондиционирования воздуха АКПП, Беступенчатая нормально коробка передач Провода прозвонить смогу ,для этого есть и контрольки и мультиметр. Но как я понимаю контролькой лезть везде нельзя. Еще хочу добавить может по существу. Заметил утором пока грею мотор дергается стрелка спидометра ,не всегда. Раз получилось так что запищал зуммер который обычно включается при достижении скорости около 30 км час. при не пристегнутом ремне безопасности. Последний раз редактировалось wingle; 06.03.2017 в 19:55.. |
06.03.2017, 20:02 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Завтра схему гляну... Посмотрю чем вам можно помочь....
|
Сказал Спасибо ась за это сообщение: | wingle (06.03.2017) |
07.03.2017, 07:58 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Посмотрел схемы и ошибки...все упирается в КАН. Вот схема организации шины данных, не знаю разберетесь нет....
|
|
|