Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 11:19   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
По умолчанию

Всем привет. С прошедшими празниками. Делюсь о проделанной работе. УРА!!! Я победил АВС . Оказалось все простою Нашел схему включения блокировки дифференциала по старой Наваре. После мозгового штурма. и промекра мультиметром показаний на фишке кнопки включения пришел к выводу заколхозить Ваз кнопку.взвмен штатной. Цена ваз-79 р цена навара 7764 р. Понятно что кнопка от навары того не стоит.Вообщем приколхозил и АВС сразу погасла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так думаю и какой то ошибкой стала меньше. Но проверить у меня не чем. Тормоза заработали в штатном режиме. То есть на скользких участках застрекотала АВС. Я рад

----------

Цитата:
Ошибка P1819 (Рабочее состояние реле электродвигателя исполнительного механизма (встроено в блок управления раздаточной коробкой). Смотри электрику.
Понятно что электрику. А что конкретно, Где копать? В каком месте? Не курочить же всю проводку.Да и не жигули , не пять проводов по всей машине.

----------

Забыл добавить. Стою на месте авто работае и стрелка спидометра дергается. Может как то привязано к моим проблемам? Я так понимаю это с провода по датчику скорости сигнал идет?Из этого следует что спидометр крутиться не от датчиков АВС . а от какого то в АКПП ??

----------

Попробую но не пускают Нет возможности открыть.

Последний раз редактировалось wingle; 24.02.2017 в 11:21..
wingle вне форума   Ответить с цитированием