Всем привет. С прошедшими празниками. Делюсь о проделанной работе. УРА!!! Я победил АВС . Оказалось все простою Нашел схему включения блокировки дифференциала по старой Наваре. После мозгового штурма. и промекра мультиметром показаний на фишке кнопки включения пришел к выводу заколхозить Ваз кнопку.взвмен штатной. Цена ваз-79 р цена навара 7764 р. Понятно что кнопка от навары того не стоит.Вообщем приколхозил и АВС сразу погасла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так думаю и какой то ошибкой стала меньше. Но проверить у меня не чем. Тормоза заработали в штатном режиме. То есть на скользких участках застрекотала АВС. Я рад
----------
Цитата:
Ошибка P1819 (Рабочее состояние реле электродвигателя исполнительного механизма (встроено в блок управления раздаточной коробкой). Смотри электрику.
|
Понятно что электрику. А что конкретно, Где копать? В каком месте? Не курочить же всю проводку.Да и не жигули , не пять проводов по всей машине.
----------
Забыл добавить. Стою на месте авто работае и стрелка спидометра дергается. Может как то привязано к моим проблемам? Я так понимаю это с провода по датчику скорости сигнал идет?Из этого следует что спидометр крутиться не от датчиков АВС . а от какого то в АКПП ??
----------
Попробую но не пускают Нет возможности открыть.