Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Navara! Нужен совет! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26588)

Vladimir Navara 29.01.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670733)
...Форсунка не закопченная ... и запах несгоревшей соляры?...

Ну наверное да...Хотя сложно сказать, на холостых оборотах дыма практически никакого не было, при оборотах 1500 с выхлопа сильно задымило. По цвету непонятно, либо масло, либо солярка...

megabyteauto 29.01.2018 22:07

Если ошибки по обрыву или замыканию форсунки нет ...Общайтесь с мотористом...

Vladimir Navara 29.01.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670735)
Если прогоревший поршень, как сказал профи выше, то распылитель должен быть в масле свежем.

Весь нагар снялся легко тряпкой...

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670738)
Если ошибки по обрыву или замыканию форсунки нет ...Общайтесь с мотористом...

Предполагаю еще два варианта - прогар клапана, либо трещина в ГБЦ....Вскрытие покажет, видимо без этого не обойтись.

dilettant 29.01.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670740)
.Вскрытие покажет,

Компрессия сперва должна показать перед вскрытием, что бы точно убедится что вскрытие нужно, если не судьба дым масленный от топливного различить.:smile::smile::smile:

Vladimir Navara 29.01.2018 22:17

megabyteauto, На мой взгляд достаточно высокое давление картерных газов, при прогоревшем поршне, разве оно может быть высоким?

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670745)
Компрессия сперва должна показать перед вскрытием, что бы точно убедится что вскрытие нужно, если не судьба дым масленный от топливного различить.:smile::smile::smile:

К запаху не принюхивался, а по цвету через тонировку сложно определить...

dilettant 29.01.2018 22:24

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670746)
К запаху не принюхивался, а по цвету через тонировку сложно определить...

Ну тогда к мотористу, пусть нюхает!:smile::smile:

Vladimir Navara 29.01.2018 22:30

Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

megabyteauto 29.01.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670760)
Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

Трещина в дизельной бошке обычно даёт потерю охлаждайки ! ... А так принцип проверки одобряю.

A-YD 29.01.2018 23:08

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670760)
Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

Можно и не услышать, попробуй найти или организовать дыммашину.

Maso 29.01.2018 23:13

Цитата:

Сообщение от A-YD (Сообщение 670783)
Можно и не услышать, попробуй найти или организовать дыммашину.

Попроси у молодежи вейп или кальян. Я всегда так проверяю


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.