Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Navara! Нужен совет! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26588)

Vladimir Navara 29.01.2018 20:53

Nissan Navara! Нужен совет!
 
Доброго времени суток! Nissan Navara 2008 г.в. Очень нужен Ваш совет! Начну по-порядку. Несколько дней назад была необходимость, съездить в соседний город, был вынужден запустить машину в мороз — 30. Запустился легко, с первого раза. Проехал 85 км. по трассе, со скоростью 110км/ч, машина вела себя как обычно. Доехав до места, пока супруга была занята своими делами, машина поработала на холостом ходу около 30 минут, после этого проехали еще километра 3 и заглушили на 5 часов. Далее запустили с автозапуска и двинулись в обратном направлении, температура за бортом не изменилась, машина ехала нормально. Как только заехал в город, остановился на первом светофоре, почувствовал, что двигатель троит, и из под капота идет дым. Съехал на обочину, правда было было уже темно, открыл капот и увидел, что правая сторона моторного отсека в масле, из под декоративной крышки шел дым, и отчетливо было слышно пшиканье на каждый такт. Тихонько доехал до дома, благо было не далеко и оставил до утра. Утром открыл капот, вся правая сторона в масле, после снятия декоративной крышки обнаружил выдавленное уплотнение форсунки первого цилиндра из клапанной крышки, уплотнение вставил на место и запустил автомобиль, двигатель запустился стазу на трех цилиндрах, при нажатии на педаль газа, обороты увеличивались, но начинал валить сильный дым. Подумал на забитую систему вентиляции картера, при проверке она оказалось чистой, определил, что не работает первый цилиндр, снял форсунку для диагностики, свозил ее на проверку, стенд показал идеальное состояние форсунки. Запустил диагностику двигателя, показала ошибку 238 — высокий выходной сигнал цепи датчика давления надува.
Даже не знаю что теперь думать…Хотелось бы услышать Ваши мнения…Что это может быть? И в каком направлении действовать?

megabyteauto 29.01.2018 21:13

Похоже к мотористу! ... Я не думаю , что-бы замер компрессии на дизеле кто-то будет делать на выезде...

Судя по летящему во все стороны маслу , готовьтесь менять прогоревший поршень. Возможные причины : плохой распыл форсунок и ... "передув турбины" !

Vladimir Navara 29.01.2018 21:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670707)
Похоже к мотористу! ... Я не думаю , что-бы замер компрессии на дизеле кто-то будет делать на выезде...

Судя по летящему во все стороны маслу , готовьтесь менять прогоревший поршень. Возможные причины : плохой распыл форсунок и ... "передув турбины" !

Форсунка в идеальном состоянии! Возил на диагностику на стенд! При плохой компрессии двигатель бы вряд ли запустился при такой температуре, так легко.

megabyteauto 29.01.2018 21:42

Владимир! Вопрос про один цилиндр, читайте внимательно.
...Почему именно поршень ... потому-то если прогорает клапан масло из поддона в вентиляцию картера не выкидывает!

Vladimir Navara 29.01.2018 21:46

Для прогара поршня ведь должны быть какие-то предпосылки. У меня была такая мысль, но насколько я знаю поршень прогорает, когда льет форсунка?!

megabyteauto 29.01.2018 21:50

... и повышенное давление турбины тоже! ... Особенно когда идут по трассе длительное время на больших оборотах...

dilettant 29.01.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670712)
Форсунка в идеальном состоянии! Возил на диагностику на стенд!

Форсунку вытаскивал видел наверно в чём она была?

Vladimir Navara 29.01.2018 21:56

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670728)
Форсунку вытаскивал видел наверно в чём она была?

Совсем небольшой нагар масла...

megabyteauto 29.01.2018 21:59

...Форсунка не закопченная ... и запах несгоревшей соляры?...

dilettant 29.01.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670729)
Совсем небольшой нагар масла...

Если прогоревший поршень, как сказал профи выше, то распылитель должен быть в масле свежем.

Vladimir Navara 29.01.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670733)
...Форсунка не закопченная ... и запах несгоревшей соляры?...

Ну наверное да...Хотя сложно сказать, на холостых оборотах дыма практически никакого не было, при оборотах 1500 с выхлопа сильно задымило. По цвету непонятно, либо масло, либо солярка...

megabyteauto 29.01.2018 22:07

Если ошибки по обрыву или замыканию форсунки нет ...Общайтесь с мотористом...

Vladimir Navara 29.01.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670735)
Если прогоревший поршень, как сказал профи выше, то распылитель должен быть в масле свежем.

Весь нагар снялся легко тряпкой...

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670738)
Если ошибки по обрыву или замыканию форсунки нет ...Общайтесь с мотористом...

Предполагаю еще два варианта - прогар клапана, либо трещина в ГБЦ....Вскрытие покажет, видимо без этого не обойтись.

dilettant 29.01.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670740)
.Вскрытие покажет,

Компрессия сперва должна показать перед вскрытием, что бы точно убедится что вскрытие нужно, если не судьба дым масленный от топливного различить.:smile::smile::smile:

Vladimir Navara 29.01.2018 22:17

megabyteauto, На мой взгляд достаточно высокое давление картерных газов, при прогоревшем поршне, разве оно может быть высоким?

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670745)
Компрессия сперва должна показать перед вскрытием, что бы точно убедится что вскрытие нужно, если не судьба дым масленный от топливного различить.:smile::smile::smile:

К запаху не принюхивался, а по цвету через тонировку сложно определить...

dilettant 29.01.2018 22:24

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670746)
К запаху не принюхивался, а по цвету через тонировку сложно определить...

Ну тогда к мотористу, пусть нюхает!:smile::smile:

Vladimir Navara 29.01.2018 22:30

Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

megabyteauto 29.01.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670760)
Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

Трещина в дизельной бошке обычно даёт потерю охлаждайки ! ... А так принцип проверки одобряю.

A-YD 29.01.2018 23:08

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 670760)
Компрессии нет однозначно в цилиндре. В голову пришел вариант как проверить в чем причина - С помощью компрессора подать воздух в цилиндр через форсунку и послушать где будет выходить - впускной канал, выпускной канал, либо через картер. Если трещина в головке, то будет шипение где-то сверху...

Можно и не услышать, попробуй найти или организовать дыммашину.

Maso 29.01.2018 23:13

Цитата:

Сообщение от A-YD (Сообщение 670783)
Можно и не услышать, попробуй найти или организовать дыммашину.

Попроси у молодежи вейп или кальян. Я всегда так проверяю

megabyteauto 30.01.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 670787)
Попроси у молодежи вейп или кальян. Я всегда так проверяю

Только осторожно!!!:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Vladimir Navara 03.02.2018 21:03

Вскрытие показало - треснул поршень. Причина почему треснул, пока непонятна....

----------

Что скажете по поршням Автовельт? Или что можете порекомендовать?

samvell 12.02.2018 03:20

Vladimir Navara
для начало проверите компрессию
Вашем случаи на прогоревший поршень не тянет

Дмитрий_rus25 18.02.2018 09:18

Перегрев.
У меня такой же а/м, и проблема та же.

wingle 08.03.2018 15:30

Цетановое число не соответствует требованиям.

----------

Цитата:

Сообщение от Vladimir Navara (Сообщение 672317)
Вскрытие показало - треснул поршень. Причина почему треснул, пока непонятна....

----------

Что скажете по поршням Автовельт? Или что можете порекомендовать?

Авто вельт достойная продукция.

строитель 05.11.2018 15:53

доброго времени вопрос какая цена вопроса та-же проблема ,не знаю делать капиталку или брать двигатель целиком? машина ниссан навара 2008


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.