Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Murano 3.5 высокое CO


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2021, 19:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию Nissan Murano 3.5 высокое CO

Всем привет!

Пригнали машину Nissan Murano 2005 3.5 VQ35DE с жалобой на то что клиент не может пройти техосмотр из-за высокого CO.

Cразу оговорюсь, что у нас на этих машинах максимальные нормы CO 0.3% на холостом ходу и 0.2% на повышенных оборотах.

На авто установлено газовое оборудование, но сейчас пока речь идёт о всех параметрах на бензине.

Машина до меня была уже в 2 сервисах, там ему до меня поменяли нижние лямбда зонды и третий (общий) катализатор.

Ко мне машина приехала с ошибками по верхним лямбда-зондам, их соответственно тоже поменял.

CO после этого снизилась с 2,5 - 3 процентов на холостом ходу и повышенных оборотах (было примерно одинаково), до 0,2- 1% на холостых, и 0,5-1,2% на повышенных оборотах. Никаких ошибок теперь больше нет.

Дальше начинаются только вопросы:

Долговременная коррекция на обоих банках всё время висит на 9,4 % а и никак не меняется и не сбрасывается. Как её можно сбросить на этом двигателе?

Кратковременная коррекция то-же скачет по непонятному алгоритму.

Дальше тоже непонятки по напряжению верхних лямбда зондов, через OBD напряжение на них показывает в районе 0,26 и 0,49 вольт в первом и втором банке соответственно.

А через марочную диагностику лаунч показывает 1,25 и 1,24 вольт соответственно.

Также возникает вопрос не присутствует ли на этом авто топливная коррекция по нижним лямбда-зондам, дело в том что напряжение нижнего лямбда зонда первого банка практически всегда равно нулю?

Подскажите, у кого какие версии по данной проблеме?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 17:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Таврюха
По умолчанию

нужно 15 смс
Александр_10 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
janis1 (31.01.2021), mac_2b (16.01.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.