Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2021, 19:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию Nissan Murano 3.5 высокое CO

Всем привет!

Пригнали машину Nissan Murano 2005 3.5 VQ35DE с жалобой на то что клиент не может пройти техосмотр из-за высокого CO.

Cразу оговорюсь, что у нас на этих машинах максимальные нормы CO 0.3% на холостом ходу и 0.2% на повышенных оборотах.

На авто установлено газовое оборудование, но сейчас пока речь идёт о всех параметрах на бензине.

Машина до меня была уже в 2 сервисах, там ему до меня поменяли нижние лямбда зонды и третий (общий) катализатор.

Ко мне машина приехала с ошибками по верхним лямбда-зондам, их соответственно тоже поменял.

CO после этого снизилась с 2,5 - 3 процентов на холостом ходу и повышенных оборотах (было примерно одинаково), до 0,2- 1% на холостых, и 0,5-1,2% на повышенных оборотах. Никаких ошибок теперь больше нет.

Дальше начинаются только вопросы:

Долговременная коррекция на обоих банках всё время висит на 9,4 % а и никак не меняется и не сбрасывается. Как её можно сбросить на этом двигателе?

Кратковременная коррекция то-же скачет по непонятному алгоритму.

Дальше тоже непонятки по напряжению верхних лямбда зондов, через OBD напряжение на них показывает в районе 0,26 и 0,49 вольт в первом и втором банке соответственно.

А через марочную диагностику лаунч показывает 1,25 и 1,24 вольт соответственно.

Также возникает вопрос не присутствует ли на этом авто топливная коррекция по нижним лямбда-зондам, дело в том что напряжение нижнего лямбда зонда первого банка практически всегда равно нулю?

Подскажите, у кого какие версии по данной проблеме?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием