Nissan Murano 3.5 высокое CO
Всем привет!
Пригнали машину Nissan Murano 2005 3.5 VQ35DE с жалобой на то что клиент не может пройти техосмотр из-за высокого CO.
Cразу оговорюсь, что у нас на этих машинах максимальные нормы CO 0.3% на холостом ходу и 0.2% на повышенных оборотах.
На авто установлено газовое оборудование, но сейчас пока речь идёт о всех параметрах на бензине.
Машина до меня была уже в 2 сервисах, там ему до меня поменяли нижние лямбда зонды и третий (общий) катализатор.
Ко мне машина приехала с ошибками по верхним лямбда-зондам, их соответственно тоже поменял.
CO после этого снизилась с 2,5 - 3 процентов на холостом ходу и повышенных оборотах (было примерно одинаково), до 0,2- 1% на холостых, и 0,5-1,2% на повышенных оборотах. Никаких ошибок теперь больше нет.
Дальше начинаются только вопросы:
Долговременная коррекция на обоих банках всё время висит на 9,4 % а и никак не меняется и не сбрасывается. Как её можно сбросить на этом двигателе?
Кратковременная коррекция то-же скачет по непонятному алгоритму.
Дальше тоже непонятки по напряжению верхних лямбда зондов, через OBD напряжение на них показывает в районе 0,26 и 0,49 вольт в первом и втором банке соответственно.
А через марочную диагностику лаунч показывает 1,25 и 1,24 вольт соответственно.
Также возникает вопрос не присутствует ли на этом авто топливная коррекция по нижним лямбда-зондам, дело в том что напряжение нижнего лямбда зонда первого банка практически всегда равно нулю?
Подскажите, у кого какие версии по данной проблеме?
|