Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Murano 2017г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 21:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию Nissan Murano 2017г

Доброе время суток как можно поднять CVT Мурано Z52 JF017E после умельцев стирать калибровки лаунчем.Нужен установочный диск с калибровками на гидроплиту

----------

Пропала нейтраль на табло и удары при включении драйв и реверс а так едет нормально но пропадает режим + и -

----------

ошибки Р2813 PC solenoid G и Р0826 UP/Down shift switch
Alekssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2023, 22:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Дело не в умельцах с лаунчем....
Там на ингибиторе акпп наклейка с QR кодом - оттуда и тащите калибровки. Все пропишется тем-же лаунчем.
[Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Пропала нейтраль на табло и удары при включении драйв и реверс а так едет нормально но пропадает режим + и -
Это нормально по вашему?

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 21.06.2023 в 22:22..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 10:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Спасибо сейчас попробую что то вытащить
Alekssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 12:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

В функциях лаунча можно выбрать откуда выбрать калибровки для записи. Выберите скан QR кода, предварительно сфотографировав QR код на ингибиторе(вроде там клеят).
Не эксплуатируйте авто в без прописки калибровок - убьете акпп
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2023, 09:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

QR code вытаскиваешь программой на тел и потом прописываешь его в Data calib 260 букв и цифр ручками если код ваш сканер не может прочитать.Я делал MAXISYS MS909 он все считал и сделал.
Alekssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2023, 11:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

после прописки калибровки появились дерганья между включениями передач пробуем доработать калибровку по давлению клиент катался 2 дня без калибровок посмотрим что получится.напишу по результату
Alekssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2023, 09:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Вообщем надо разбирать вариатор.Подправили давление калибровкой (человек из сервиса( Ниссан) прислал калибровку )дерганье между 3-4 передачей есть только в Драйве на мех+ их нет вообще(до этого тоже были) но на порядок меньше чем были до калибровки.
Alekssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 03:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: fgh
По умолчанию

vjjgfggh
abrakadabra666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.