![]() |
Nissan Juke 2012, проблема CVT
Добрый день!
Сразу скажу: я не являюсь специалистом по ниссанам, мой профиль гибридные тойоты и шевроле-опель. И чёрт меня дернул взяться помочь знакомому с его Жуком. Имеется Juke 08/2012 г.в. с двигателем HR16DE, VIN SJNFBAF15U6276306. Автомобиль был принят с жалобами на неровный разгон рывками и периодическую "тупизну". Просьба хозяина обучить вариатор и "сбросьте там мозги ему". Моей ошибкой, как я понял в последствии, после изучения форума, стал сброс калибровок. Калибдата теперь в большинстве строк нули, из ROM ничего не перезаписывается (или у меня руки кривые). На R небольшой удар, машина медленно, но едет, на D не едет вовсе, но через некоторое время происходит сильный удар. P и N не индицируются. Как я понял, изучая форум, вероятно, вариатор или гидроблок были заменены, о чем хозяин авто либо не знал, либо скрыл. Из приборов имеется скандок с полной лицензией и сканматик 2 про с консалтом с торрентов. Прошу помощи с решением проблемы! Заранее спасибо. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
____https://n3line.net/ncvtqr.html____ |
Цитата:
Не подскажете, как залить полученные калибровки? Мой консалт с торрентов в связке со сканматиком 2 про, во вкладке work support не показывает опций записи калибровок. Хотя в гайдах на ютюбе такие пункты есть. Прошу отнестись с пониманием, я полный нуб в этой теме. |
Штатными средствами ничего не получится.Надо менять калибры в епроме гидроблока,тогда ТСМ примет их. Обратитесь в мастерскую где есть такое оборудование.
---------- Цитата:
|
Цитата:
Там, где я нахожусь огромная проблема со специалистами подобного уровня. Задача практически нерешаема. Я спросил по друзьям-приятелям и у супруги одного из них нашелся Juke 09/2013 с таким же двигателем. VIN SJNFBAF15U6440822. Штудируя форум, натыкался на упоминания подмены гиброблоков между автомобилями для записи калибдаты в ТСМ. Есть вероятность, что этот номер пройдет в моей ситуации? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Как вы уже догадались все деньги в Москве, еще есть Питер, немного заметны города на юге России, парочку городов в районе Уральской гряды, и все".):shock: |
Цитата:
У меня мало сообщений, ссылок я не вижу, увы. Раз уж зашёл разговор про деньги - я готов отблагодарить специалиста, если таковой найдется и сможет помочь решить вопрос удалённо. |
Цитата:
И прежде, чем отправить кому то деньги, советую почитать на форуме темы про мошенников |
Вариант как оживить вы сами озвучили.Подкинуть епром гидроблока с подобного авто. Запись пройдет, Р и Н загорятся.
|
Цитата:
Оплачивается, как правило, результат. Очевидно, что посылать деньги в туман - бред. В любом случае, спасибо за совет. ---------- Цитата:
Есть ли шансы, как было озвучено выше форумчанином, окирпичить вариатор донорского автомобиля? Для записи калибдаты нужно совершить ритуал с педалями и задней передачей на доноре, подкинув гидроблок от трупа, верно я понял? |
Снимите свой ТСМ и подкиньте на донора,при включении зажигания пройдет запись.Больше ничего нажимать и включать не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отпишусь о результате. |
Цитата:
|
Цитата:
В РФ и соседних странах уровень погружения спецов на 2 головы выше, чем в центральной Европе. Скандок довольно неплохой мультимарочник с поддержкой множества функций. Но для специфических вещей не подходит. |
Лучше иногда промолчать,чем нести ахинею там где ничего не смыслишь.
|
Цитата:
В этом случае, калибровочные данные должны подтянуться из ROM. ---------- Цитата:
Калибдату я же снес в гидроблоке, когда нажал соответствующую кнопку? Или в ROM? Это я к тому, что сейчас у меня не пишется калибдата, предположительно, потому, что вариатор или гидроблок не родной. Запишется ли калибдата на доноре? Подозреваю, что донор может повести себя точно так же - не писать калибдату в инородный гидроблок. Моя цепочка рассуждений верна?.. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я не спец, но подозреваю, что при сносе прошивки я бы получил абсолютный кирпич, который не то, что ехать, переключать передачи бы отказался. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
То есть, шансы окирпичить донора равны нулю, так? Разумеется, при условии, что всё сделаю правильно. |
Цитата:
|
Может поставить ТСМ от донора на свой жук и провести сброс калибровок)))
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Подозреваю, что именно потому, почему и тема с QR-кодом не подошла - не та модель вариатора. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пункт удаления калибровок есть. А сохранения и записи нет. |
Цитата:
|
Цитата:
В коробке ошибок не было. И сейчас нет. ---------- Цитата:
Видимо, поставили первый попавшийся вариатор с разбора, похожий по форме и не обучая отправили в "счастливый" путь, приведший, увы, ко мне... :frown: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вот читаю и не понимаю
Что там из гидроблока (кусок метала с клапанами) ? «Подтянуться» «калибровки» в tcm |
Цитата:
Разговор идет не про адаптивные параметры вариатора, запоминаемые при движении, а про калиброчные данные в EEPROM гидроблока, которые синхронизируются с TCM, прошу прощения за мой французский. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Калибдата в TCM - это вообще про другое. |
Вложений: 1
Цитата:
инфа не для ТС,у него другая коробка ... |
Цитата:
Но нахуя такой маразм Чёт инженера перемудрили |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot