Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Juke 2012, проблема CVT


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый Вчера, 13:46   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,559
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Нет там не каких адаптаций кроме сброса счётчика старения масла, а эта поеботина не на чё не влияет.

----------

Цитата:
вариатор с разбора, похожий по форме и не обучая отправили
Нехуй там обучать, сам обучится должен находу если прошивка в блоке подходящая, и каробас рабочий. А если нет то ошибки по любому должны быть когда в перёд не едет, как написано было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
На R небольшой удар, машина медленно, но едет, на D не едет вовсе, но через некоторое время происходит сильный удар. P и N не индицируются.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; Вчера в 13:45..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:02   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,853
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

да ,меняли несколько раз вариаторы на кашкаях ,ничего не обучали -поставили и поехали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; Вчера в 14:03..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:31   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,813
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 878 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Вот читаю и не понимаю
Что там из гидроблока (кусок метала с клапанами) ?
«Подтянуться» «калибровки» в tcm
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:30   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Alicante
По умолчанию

Цитата:
Нет там не каких адаптаций кроме сброса счётчика старения масла, а эта поеботина не на чё не влияет.

----------

Нехуй там обучать, сам обучится должен находу если прошивка в блоке подходящая, и каробас рабочий. А если нет то ошибки по любому должны быть когда в перёд не едет, как написано было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы, похоже, пользуетесь приблудой на телефоне. Ниссан консалт позволяет сбросить калибдату.
Разговор идет не про адаптивные параметры вариатора, запоминаемые при движении, а про калиброчные данные в EEPROM гидроблока, которые синхронизируются с TCM, прошу прощения за мой французский.
DRum2146 на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:32   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Alicante
По умолчанию

Цитата:
Вот читаю и не понимаю
Что там из гидроблока (кусок метала с клапанами) ?
«Подтянуться» «калибровки» в tcm
Кусок металла с клапанами и микросхемой EEPROM с калибровочными данными.

----------

Цитата:
да ,меняли несколько раз вариаторы на кашкаях ,ничего не обучали -поставили и поехали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот и у меня тот же случай, похоже.
DRum2146 на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:35   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Alicante
По умолчанию

Цитата:
Костян, это тапа того же что в блках ЕСМ есть топливные корекции, таблица в программе сканматика на наши марки, и когда ты их сбрасываешь типа обнуляешь расчитаные, нехуя не меняется в работе движка, просто алгоритым расчёта подачи топлива начинается за ново, и больше нехуя, если всё исправно мозгам до пизды эти корекции.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это вообще о другом. Топливные коррекции - адаптируемый параметр, необходимый для адекватного формирования смеси в конкретных условиях.
Калибдата в TCM - это вообще про другое.
DRum2146 на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:51   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,853
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Что там из гидроблока (кусок метала с клапанами) ?
«Подтянуться» «калибровки» в tcm
во какую хрень нашел ...
инфа не для ТС,у него другая коробка ...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; Вчера в 22:19..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:06   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,813
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 878 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Ну вот теперь понятно
Но нахуя такой маразм
Чёт инженера перемудрили
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:16   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,559
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Любой сканер позволяет, и чё? Дальше то они сами должны залететь, однохуйственно как и кореции, это просто я пример привёл похожий. Это может прописатся однохуйственно как при проверке бублика на наёбнутость его, так же на ходу при торможении.

Последний раз редактировалось Дoцент; Вчера в 22:19..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:27   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,853
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Дальше то они сами должны залететь, однохуйственно как и кореции, это просто я пример привёл похожий
тут если сравнивать ,так с кодами форсунок наверно ...пока ты их сам не запишешь ,не залетят ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
calibdata, cvt, juke






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.