Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Consult III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=612)

vladvik74 18.05.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от vavasik83 (Сообщение 460882)
4-5 максимум китаец не кому ненужен

Это не китаец, оригинальный 100%, был у оф диллера на INFINITI

LAIN-TIAN 18.05.2016 19:11

И сколько этот оригинал стоит?

vladvik74 18.05.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 461049)
И сколько этот оригинал стоит?

Вот я и хочу узнать ,сколько, чтобы не наколоть и не наколоться:smile:

mell 25.05.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от vavasik83 (Сообщение 460251)
может у вас есть фото где именно так как я в ремонтном режиме не могу ввести код форсунки точнее вводит только цифры

буквы вводятся только БОЛЬШИЕ))) Через шифт или капс лок

Мож кто в курсе, не появилось новой проги под китайца? Сокращения слов в старой просто убивают(

mazdaec 27.05.2016 01:30

Приобрел китайского клона. Кубика 10гв сканер видит без проблем. А вот навару 3гв он читать отказался, не считая блока аирбега. По всей видимости такая проблема из за отсутствия UART интерфейса (rx/tx). Про проблему клонов знаю. И про перепайку транзисторов находил информацию. Вот только, как мне кажется, не в транзисторах дело. Я на днях попробую посидеть с осцилом и просмотреть rx/tx тракты. Впринципе проблему согласования уровней можно без проблем решить, но вот если на микроконтроллере не активны порты rx/tx, то тут медицина бессильна. Вопрос к специалистам: какие ноги микроконтроллера посажены на rx и tx, и идет ли передача данных по tx без подключения сканера к машине?

LAIN-TIAN 27.05.2016 06:49

Цитата:

Сообщение от mazdaec (Сообщение 463844)
Приобрел китайского клона. Кубика 10гв сканер видит без проблем. А вот навару 3гв он читать отказался, не считая блока аирбега.

Если я не ошибаюсь то в 2003 гв.подушки читаются именно по rx-tx.у меня тоже бывают непонятки.но вот на днях смотрел максиму 98-го года так в ней увидел все блоки 5 штук.а в альмере тино 2003-го года так же только подушки.

mazdaec 27.05.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 463856)
Если я не ошибаюсь то в 2003 гв.подушки читаются именно по rx-tx.у меня тоже бывают непонятки.но вот на днях смотрел максиму 98-го года так в ней увидел все блоки 5 штук.а в альмере тино 2003-го года так же только подушки.

Чертовщина какая то. Выходит что rx/tx работает. В таком случае или K-line не работает, либо CAN на иной частоте. В общем подожду пока ковырять свой консалт пока причину не выясню.

22sony 27.05.2016 10:40

mazdaec,
какая у Вас модель китайца ?
Consult 3 или Consult 3+?

mazdaec 27.05.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от 22sony (Сообщение 463907)
mazdaec,
какая у Вас модель китайца ?
Consult 3 или Consult 3+?

Consult III без плюса vi926572

22sony 27.05.2016 10:56

на рутреккере в теме консалта 3 есть упоминание о переходнике, позводяющем перенаправить пины с OBD2 колодки авто на соответствующие контакты диагностического адаптера.
А именно:
с 3 пина колодки на 14 пин адаптера;
с 12 пина колодки на 7 пин адаптера;
с 13 пина колодки на 15 пин адаптера;

тема на рутреккере
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ps
к сожалению, не на чем проверить данную теорию, нет железа


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.