![]() |
Nissan Consult 4
Подскажите, коллеги.
Кто уже юзал сканер Nissan Consult 4? (клон). Как он в плане работоспособности с новыми авто? |
Говорят это клон КОнсулт3
|
это обновленная железка под новые проги , на старых консусях новые не работают
|
Не путайте народ. Consult-4 - клон Consult-3, в другой аппаратной реализации.
Consult-3 Plus - обновлённое железо под свежий софт. |
только получил это чудо из китая.кто подскажет как его ставить на комп?
|
поставил,работает.дров только не хватало,пришлось по инету шарить.FX50 прочитал без проблем.
|
слышал китай консульт4 работает только с новыми авто
консульт 3 говорят берет все не знаю какой взять с ним еще нужны карты по приличной цене |
Цитата:
|
Цитата:
|
я знаю что есть приблуда подносишь датчику и активируешь, а если у тебя нет этой приблуды через консалт надо вкл функцию и проехать на скорости 40км и он пропишется
|
какой год ? америкос ? сейчас посмотрю....
|
конечно америкос, 2011 fx... в консалте отсутствовала вкладка TPMS
|
дилеры делали через этот хитрый SST девайс за 5 мин, как клиент сказал
|
так и не понял, что нужно с компом кататься чтоли ? пока не позеленеют?
|
там надо в BCM заходить, AIR PRESSURE MONITOR называется. Много раз пытался сделать эту чушь, так и не росло :mad::mad::mad:
|
Да, подключил консалт, зашел в TPMS включил функцию прописки датчика и помчал немного проехал и все, нее процедура правильная, она работает
|
Вложений: 1
вот кстати и мануал
|
все верно, только я говорю не всегда эта функция есть:shock: а ты давление выставлял 240,220,200,180?
|
Эта функция есть, её не может не быть, по определению, ведь Consult это дилерская диагностика для всех автомобилей Nissan Infiniti любого рынка. Поэтому при диагностике нужно убедится включен ли у тебя в настройках SUB нужный тебе рынок. В соот. с этим и загружается диаг. конфигурация авто. Там даже япы есть, посмотри (рынок Dom).
Калеса качал как в мануале, чуда не случилось ( может пора манометр на свалку??? |
я знаю про рынки, не первый раз регистрировал датчики, но вот на этой сцукиной машине этого не было :confused:
|
По кану работает на ура , а по К линнии плеваться хочеться
|
Не знаю поможет тут кто или нет . Есть консалт 3 с китая был и 4+ тоже с китая проблема одна и та-же не работает с FX 35/50 2010 года в режиме ДТС полный бред и сразу выдает ошибку и сворачивает прогу. Захожу под EX35 2010 года более менее работает но не поддерживает AV блок FX 35. сталкивался кто нет в чем проблема в железяки?
|
Цитата:
|
Всем привет, есть у кого информация, как эти чудо машинки ведут себя с Pathfiderom дизель 2.5 LE 2007 и стоит ли приобретать?
|
Приобретай оригинальный прибор и будет работать ок. Чудо-китай как и любое "чудо" от случая к случаю.
|
Цитата:
З.Ы. Консалта 4 и 4+ в природе не существует,это китайская лажа.....скоро будет Консалт-9+ :biggrin1: |
Цитата:
|
Новейшие машины Consult 3 не берёт. Даже на свежем кашкае не видит мотор и BCM. 3+ без проблем работает со всеми авто.
|
Кто знает, идёт ли он на Nissan Wingroad 2002?
:confused::confused::confused: |
да, будет работать
|
Могу просветить немного по Ниссанам. Consult III - очень хорошо работает со старыми авто (ну скажем до 2010-2011гг), новее тоже можно, но не все функции доступны, диагностика будет, репрог или конфигурация нет. Consult III plus - хорошо работает с новыми авто (после 2011 года), со старыми тоже нормально, но не совсеми, из чего следует, что если вы профессионально занимаетесь Ниссанами - вам нужно оба прибора! Есть еще Consult II, но это очень старый адаптер - его функции перекрывает Consult III. Остальных консалтов НЕ бывает - все это китайские барахло! Единственное - можете приобрести китайские Consult III и Consult III plus, диагностика в принципе нормальная, но с репрогом могут быть проблеммы (хотя китаезы, что-то решают и в этом направлении). По поводу активации датчиков в TPMS - нужен активатор (лучше всего!), но можно просто сделать разное давление (как описывалось выше) и покататься от 10 до 25 мин сами активируются, но тут 50х50! Consult-ом тоже можно и тоже 50х50 (все равно кататься нужно)! Ну, примерно так...:smile:
|
немного не в тему но спрошу - у меня есть Tiida - хочу купить головное оригинальное - что потребуется для установки - кодировать и прописывать магнитолу нужно в этих машинах или нет? На текущий момент хороше знаком с диагностикой по VAG - хочу понять различия между двумя этим концернами как в диагностике так и по принципу построения
|
А что случилось со старым? Нужен будет PIN-код устройства.
|
Похоже чел проходил мимо:wave: и заблудился!:biggrin:
|
:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
" Похоже чел проходил мимо и заблудился!" это я парню из 34 поста, не тебе. Думаю при смене головного устройства понадобится PIN-код. Он идет с устройством или запрашивается с сайта у дилера Ниссан. С PIN-кодом в принципе могу помочь (нужен будет фото стикера устройства и может VIN-код авто).
|
Цитата:
|
НЕ существует в природе оригинального Consult 4! Это чисто китайское фуфло! У него корпус адаптера от Consult I, что в средине неизвестно. Перечитайте мое сообщение выше. А на счет брать или не брать - возьмите и нам расскажите:biggrin1:! Единственный вам совет не лезьте в репрог можете увалить блок.:smile:
|
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot