|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
|
Начиная с января 2017 года для приборов Consult-III Plus с ОС Windows XP прекращается возможность получения обновлений диагностического ПО. Таким образом, приборы с ОС Windows XP потребуют обновлениядо версии Windows 7
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Нужна помощь от тех, кто работает с оригинальным интерфейсом. После двух умерших китайских, пришлось купить оригинал от представительства Боша. Ну три месяца ждал, очередь, хотя на сайте про это не было ни слова. Вчера пришел. Вместе с диском 62.10.00.
Понятное дело, просто так устанавливаться программа не стала, применил reg.file В подразщ [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NISSAN] "CheckCF18"="1" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NISSAN\CheckCF18] "PassCheck"="1" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NISSAN\CheckOperationP C] "ExecutionStatus"="232212" Программа установилась. Подключаю интерфейс, в device manager его видно, как положено, при попытки подключения к интерфейсу выдает ошибку - не удалось, бла бла бла. Никакой доп информации, почему. Если интерфейс подключен, и открываешь программу, появляется окно, что прошивает, ничего не происходит и снова выскакивает сообщение об ошибке. Я вот пытаюсь понять, может быть это дефектный интерфейс или что то с установкой не так? Пробовал на нескольких компьютерах с семеркой и ХР. все одинаково Поделитесь, кто работает с оригинальным интерфейсом. Да, да и как видно из скрина, я поставил и более старый вариант программы, с торрента. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось oxymoron; 09.11.2016 в 19:20.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
|
Кто нибудь пробовал подружить Consult III+ с Bosch KTS ? ( KTS 570) Драйвера Pass Thru для KTS установлены.
Так же пробовал состыковать consult3+ c XHorse MVCI , что то не получается, как бы прога видит адаптер, видит прописанный серийник и версию дров, но соединиться не получается(виснет наглухо). Сама прога установилась без проблем на ноут Aser (реестр поправлен) Но дальше любования на саму программу-дело не пошло Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Vladimir141; 10.11.2016 в 08:07.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 229 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
сто раз писалось - ето все ерунда, нормальная работа только со своим сканером
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Либо покупать хороший клон. я правильно понимаю? |
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). С Ниссанами не так часто "общаюсь" но, когда горит чек и АКПП глючит, нужна диагностика , чтоб было направление куда рыть, а тут получается что в с КТС бессмысленно, и как понял из всего, с другими не "родными" шнурками-тоже.Тогда кто может посоветовать, какой бюджетный клон можно купить? Чтоб читал как минимум Двигатель и АКПП. |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 229 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
vcs и launch неплохо их берет
а так у меня через мультидиаг можно удалить ошибки. нет обратной связи - соответственно и лайф даты тоже, а чтобы посмотреть удалилась ли ошибка, нужно по новой конектиться... |
|
|
|
| Сказал Спасибо verteichick777 за это сообщение: | Vladimir141 (10.11.2016) |
![]() |
| Метки |
| nissan consult 3 plus |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|