Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Consult 3 plus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2358)

nippontech48 30.12.2020 14:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 1010430)
Напрямую, все авто Япония, праворукие.

----------

Конфигуратор используете?

Нет,не праворукая. Классик Т30,Арабка. 2008 год. Конфигуратор расширенного драйвера? Да,менял конфигурацию и К и ДДЛ и 12\13 в нем,не помогает.

nippontech48 30.12.2020 14:36

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 1010425)
Т30 тоже тестил, в конфигураторе драйвера выбираем либо К-лайн 7пин, либо DDL 13-13 пин.

У меня расширеный драйвер,все равно надо править конфигуратор? Хотя делал,безтолку.

axdvert 30.12.2020 14:36

Страну и год, в настройках проги, правильно выбрали?

Сергей 72.00 30.12.2020 14:37

zaravi 1.Все равно. Если хотите "увидеть" какой-то конкретный ECU, и не хотите ждать когда прог. опросит все блоки - можно поблочно. Если нужно посмотреть все ошибки по авто - полная диагностика (при этом программы выведет все блоки с которыми удалось соединиться.
2. N3Lin, в отличии от оригинального Консалта не может работать по нескольким шинам CAN (у автомобиля может быть не одна шина CAN) одновременно. Поэтому адаптеру нужно указать - какую именно шину нужно "прослушать" в данный момент. Для этого разработчики придумали переходник КАН Свитчер. В разных машинах шины КАН могут находиться на 6,14 3,11 и 12,13 пинах OBD II. В адаптере CAN только на 6,14 пинах. Соответственно у переходника три положения:
1. сигнал передаётся с пинов 12,13 OBD II на 6,14 N3Line.
2. сигнал передаётся с пинов 6,14 OBD II на 6,14 N3Line.
3. сигнал передаётся с пинов 3,11 OBD II на 6,14 N3Line.
Нужно смотреть какая у Вас распиновка OBD II, и далее действовать по инструкции к расширенному драйверу.
3. Найти оригинальный ESM (мануал) к Вашей модели и тщательно изучать (может быть переводить) + сеть.
4. Тут не подскажу. Туда пока не залезал, но вот в теме nippontech48 объяснил:thumbup:

axdvert 30.12.2020 14:37

Поблочно пробовали?

Сергей 72.00 30.12.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от nippontech48 (Сообщение 1010429)
И подключать напрямую или через кан свитч? Хотя и так и так пробовал и конфиг менял подключая напрямую и через свитчер.Нивкакую. С машиной проблем нет,знаю точно.

А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------

Цитата:

Сообщение от nippontech48 (Сообщение 1010433)
Нет,не праворукая. Классик Т30,Арабка. 2008 год. Конфигуратор расширенного драйвера? Да,менял конфигурацию и К и ДДЛ и 12\13 в нем,не помогает.

6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.

nippontech48 30.12.2020 15:27

Да,адаптер прописался. Комп видит.
Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1010444)
А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------



6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.


Сергей 72.00 30.12.2020 20:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zaravi (Сообщение 1010339)
Всем добрый день. Вопрос в следующем (имеем n3line+ консалт 82.50 + кан свитчер+нисан ноут 2010г.) все подключается и работает:
1. Интересует как правильно диагностировать (через все системы или отдельно каждую);
2. Не совсем понятно как использовать кан свитчер и какая линия в работе, и как менять линии - тут надо очень подробнее;
2. Много сокращений в настройках - тоже не понятно;
4. После замены шлейфа в улитке надо обучить датчик положения руля. КАК. КАК. ГДЕ это искать
Нужна ваша помощь.Т.к. видео нет совсем.

По поводу сокращений - прикрепил чек-лист для MR20DD. Целевые параметры будут отличаться от других двигателей, но сокращения, думаю будут те же. Если что-то не понятно - обращайтесь.

nippontech48 02.01.2021 09:42

Продавец N3Line просто удивил послепродажной поддержкой. Редкое явление сейчас. За это большая ему благодарность. Выяснили причину ( тот самый файл ) был изменен поэтому и связь не шла.Обновили инструкцию по установке. Подключение нормально. Проблема решена.

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1010444)
А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------



6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.


Сергей 72.00 02.01.2021 11:16

Он всегда помогает по всем возможным каналам связи. Добрейшей души человек
и профессионал. То. что он сделал - чудо! Ориг сканер стоит около 400К. Единственное, что нужно учитывать это+5 к МСК.
Удачи!
:wave::wave::wave:


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.