Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree123Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2024, 21:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Всем здравствуйте! У моего клиента Pathfinder 2010 г.в. Авто не заводится. Ранее другой электрик восстановил проводку в косе до КПП. Машина проездила сутки примерно, потом снова перестала заводиться. Обратились ко мне, я перепроверил косу и там тоже нашел один оборванный провод. Плюс хозяин нашел жучок в этом блоке (прикуриватель). По фотографиям найденных "плохих" проводов предыдущим электриком, там замыкали два провода. Поэтому у меня подозрения на блок IPDM. Короче, у меня несколько вопросов: блок IPDM - это блок BCM? Если придётся менять блок IPDM на б/у от такой же машины, нужно ли мне его прошивать или прописывать к этой машине? Не заблокируется ли "новый" блок? Нужно ли мне его конфигурировать?
Простите, если написал не в тот раздел. Я занимаюсь больше VAGом, там мне всё понятно, а с NISSANом встретился впервые.

Последний раз редактировалось mordvin461; 07.05.2024 в 21:40..
mordvin461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2024, 01:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2022
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Находка
Авто: С четырьмя колёсами
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте! У моего клиента Pathfinder 2010 г.в. Авто не заводится. Ранее другой электрик восстановил проводку в косе до КПП. Машина проездила сутки примерно, потом снова перестала заводиться. Обратились ко мне, я перепроверил косу и там тоже нашел один оборванный провод. Плюс хозяин нашел жучок в этом блоке (прикуриватель). По фотографиям найденных "плохих" проводов предыдущим электриком, там замыкали два провода. Поэтому у меня подозрения на блок IPDM. Короче, у меня несколько вопросов: блок IPDM - это блок BCM? Если придётся менять блок IPDM на б/у от такой же машины, нужно ли мне его прошивать или прописывать к этой машине? Не заблокируется ли "новый" блок? Нужно ли мне его конфигурировать?
Простите, если написал не в тот раздел. Я занимаюсь больше VAGом, там мне всё понятно, а с NISSANом встретился впервые.
Блок IPDM это не BCM, (INTELLIGENT POWER DISTRIBUTION MODULE), отвечает за питальники по машине, если подбирать, то с тем же номером, меньше танцев с бубном будет. Просто поставил и забыл.
RD43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.