Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2024, 01:54   #1168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2022
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Находка
Авто: С четырьмя колёсами
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте! У моего клиента Pathfinder 2010 г.в. Авто не заводится. Ранее другой электрик восстановил проводку в косе до КПП. Машина проездила сутки примерно, потом снова перестала заводиться. Обратились ко мне, я перепроверил косу и там тоже нашел один оборванный провод. Плюс хозяин нашел жучок в этом блоке (прикуриватель). По фотографиям найденных "плохих" проводов предыдущим электриком, там замыкали два провода. Поэтому у меня подозрения на блок IPDM. Короче, у меня несколько вопросов: блок IPDM - это блок BCM? Если придётся менять блок IPDM на б/у от такой же машины, нужно ли мне его прошивать или прописывать к этой машине? Не заблокируется ли "новый" блок? Нужно ли мне его конфигурировать?
Простите, если написал не в тот раздел. Я занимаюсь больше VAGом, там мне всё понятно, а с NISSANом встретился впервые.
Блок IPDM это не BCM, (INTELLIGENT POWER DISTRIBUTION MODULE), отвечает за питальники по машине, если подбирать, то с тем же номером, меньше танцев с бубном будет. Просто поставил и забыл.
RD43 вне форума   Ответить с цитированием