|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Двигатель SR20DE, атмосферник. Все что можно, почищено, проверено.
Зажигание стоит правильное, холостой ход стабилен, 750, правда, есть небольшая вибрация. Проблема: На P,N если плавно давить на газ, обороты доходят до 2.200, потом САМОПРОИЗВОЛЬНО секунды за 3 увеличиваются до 3.000. Педаль при этом остается в неподвижном состоянии. Плавно отпускаешь - опять 2.000. Другими словами, поймать 2.500 оборотов невозможно. Вопрос: Это ДПДЗ или что-то еще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Нет, поймать между 2,200 и 3,000 невозможно. И кроме того, когда он разгоняется до 3,000 обороты немного плавают +- 100.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Идет РАЗНОС, только на бензине, и прекращается на 3000 оборотах.
С 3200 и до отсечки можно держать любые обороты. ДПДЗ выставлен по мануалу, винт заслонки с завода не трогали, заслонка чистая. Мехизнос? Там изнашиваться нечему... Последний раз редактировалось F_k; 24.02.2015 в 22:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Проверьте TPS осциллографом. Он точно покажет. Да и заслонки изнашиваются, проблема не нова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Снял и поменял заслонку с TPS, и мозги с заведомо исправной машины. Поехала чуть веселее, но проблема с оборотами не ушла. Куда копать дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|