|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2015, 14:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
|
Нет реакции на нажатие акселератора
Здравствуйте.
Ситуация следующая: Nissan Wingroad, 2006год, двигатель HR15, правый руль без иммо Проверял ошибки сканером Launch X431, сначала стер все ошибки. Заводится с трудом, да и то, после истерических нажатий на педаль акселератора. Если выжать педаль до упора обороты 2000 и постепенно снижаются до 1200, по мере прогрева двигателя. Ошибки по двигателю такие: P2127 app sensor 2/circuti P2138 app sensor Сделал несколько неудачных попыток запуска, ошибки такие: P2127 app sensor 2/circuit P2138 app sensor P0335 ckp-sen/circuit P2127 app sensor 1/circuit P1550 bat current sensor после этого перестает реагировать на снятие разъема с педали акселератора и электронного дросселя и если заведется то держит обороты 750 rpm Данные дата; engine speed 750 rpm ---------------------------------------------------------------- ACCEL SENS1 ------ 0,83V ACCEL SENS2 ------ 0,09V THRTL SENS1 ------ 0,71V THRTL SENS2 ------ 0,72V Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора ---------------------------------------------------------------- ACCEL SENS1 ------ 4,13V ACCEL SENS2 ------ 0,46V THRTL SENS1 ------ 0,84V THRTL SENS2 ------ 0,86V Подскажите пожалуйста, направлении поиска и устранения неисправности. Последний раз редактировалось Akela; 13.03.2015 в 16:14.. |
13.03.2015, 15:42 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Цитата:
|
|
13.03.2015, 15:57 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
|
Цитата:
На акселераторе два независимых потенциометра (6 контактов), тот что отвечает за сенсор 1 прозваниваеться тестером так -- общее сопротивление 3,3 кОм, а по отношению к ползунку с обоих сторон от 1,1-3,1кОм сенсор 2 --- общее 1,5кОм а по отношению к ползунку с одной стороны 1,1-2,8 кОм но вот с другой 1,3 и не двигается. |
|
16.03.2015, 19:28 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
|
Все, вопрос решен.
Сгорел стабилизатор +5 вольт в ECU, питающий сенсор 2 на акселераторе, а так же электронный дроссель |
Сказал Спасибо Akela за это сообщение: | *Zhuk* (16.03.2015) |
26.05.2015, 13:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Qashqai j10
|
у меня вообще на акселератор не реагировал авто, в режим самодиагностики не входил и тд, зарядил аккум и всё везде заработало
|
|
|