Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Нет реакции на нажатие акселератора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10156)

Akela 13.03.2015 14:42

Нет реакции на нажатие акселератора
 
Здравствуйте.
Ситуация следующая: Nissan Wingroad, 2006год, двигатель HR15, правый руль без иммо
Проверял ошибки сканером Launch X431, сначала стер все ошибки.
Заводится с трудом, да и то, после истерических нажатий на педаль акселератора.
Если выжать педаль до упора обороты 2000 и постепенно снижаются до 1200, по мере прогрева двигателя.

Ошибки по двигателю такие:
P2127 app sensor 2/circuti
P2138 app sensor

Сделал несколько неудачных попыток запуска, ошибки такие:
P2127 app sensor 2/circuit
P2138 app sensor
P0335 ckp-sen/circuit
P2127 app sensor 1/circuit
P1550 bat current sensor

после этого перестает реагировать на снятие разъема с педали акселератора и электронного дросселя и если заведется то держит обороты 750 rpm

Данные дата; engine speed 750 rpm
----------------------------------------------------------------
ACCEL SENS1 ------ 0,83V
ACCEL SENS2 ------ 0,09V
THRTL SENS1 ------ 0,71V
THRTL SENS2 ------ 0,72V

Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора
----------------------------------------------------------------
ACCEL SENS1 ------ 4,13V
ACCEL SENS2 ------ 0,46V
THRTL SENS1 ------ 0,84V
THRTL SENS2 ------ 0,86V

Подскажите пожалуйста, направлении поиска и устранения неисправности.

Maso 13.03.2015 15:42

Цитата:

Сообщение от Akela (Сообщение 272538)
ACCEL SENS1 ------ 0,83V
ACCEL SENS2 ------ 0,09V

большая разница напряжения, скорее всего влага, или в педале акселератора или в самом дроселе, была такая проблема на нисане, вылечил

Akela 13.03.2015 15:57

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 272566)
большая разница напряжения, скорее всего влага, или в педале акселератора или в самом дроселе, была такая проблема на нисане, вылечил

акселератор герметичен, контакты в порядке, дроссель завтра гляну.
На акселераторе два независимых потенциометра (6 контактов), тот что отвечает за сенсор 1 прозваниваеться тестером так -- общее сопротивление 3,3 кОм, а по отношению к ползунку с обоих сторон от 1,1-3,1кОм
сенсор 2 --- общее 1,5кОм а по отношению к ползунку с одной стороны 1,1-2,8 кОм но вот с другой 1,3 и не двигается.

Akela 16.03.2015 19:28

Все, вопрос решен.
Сгорел стабилизатор +5 вольт в ECU, питающий сенсор 2 на акселераторе, а так же электронный дроссель

PROclimer 26.05.2015 13:11

у меня вообще на акселератор не реагировал авто, в режим самодиагностики не входил и тд, зарядил аккум и всё везде заработало


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.