Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2023, 11:38   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Установил NISSAN NERS 3.08, прошил TCU обновленной прошивкой 31036-3SB1D, результата ноль.... Мучаюсь второй день, сжальтесь :-), подскажите как выйти из ситуации.
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 20:27   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Подкинули блок с разборки, вернул машину владельцу.
В помощи на форуме было отказано, бои между "хохлопидарами" и "ватниками" видимо в приоритете ;-).
Проблема в ROM - не переносит калибровки.....
Финальный софт 3SB2C

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 21.05.2023 в 20:28..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 04:39   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Не совсем понял, о чём идёт речь, и в чём сложности?

Последний раз редактировалось axdvert; 22.05.2023 в 04:44..
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 04:50   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Здравствуйте.
Если коротко по ситуации:
Была замена АКПП на авто -> Далее следовала попытка "адаптации", перезаписать калибровки из ROM в TCM-> Получили "кирпич", индикатор PRNDL работает исправно. Но при включении R сильный удар, на D стоим на месте без движения - симптомы когда не пишутся калибровки из ROM в TCM. Процедура выполнялась CONSULT_3+ n3line расширенный драйвер, далее были попытки через лаунч - ноль изменений.
Самое странное что ни старый ни новый ром не прописывают калибровки....

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 05:00..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 06:19   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Просто нефиг тулить коробки от других моделей. Тсм это видит и не пишет полноценно калибры.
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 07:22   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Цитата:
Просто нефиг тулить коробки от других моделей. Тсм это видит и не пишет полноценно калибры.
Владелец утверждает что акпп от такой-же машины пуля в пулю... Либо его налюбили во Владике(с доставкой покупал).
Все равно интересно как этот вопрос решается... Перерыл весь интернет - пусто. НУ и еще 1 момент - я подкидывал старый ром вместо нового и никаких изменений.

Старый блок TCM вскрыл, внутри R5F72531FPU, внешнего EEPROM нет! Сделал вывод что никаким репрограммингом через CONSULT или NERS не поднять - область калибровок остается не тронутой при записи прошивок и дописывается из установленного модуля ROM внутри АКПП.
На просторах интернета нашёл информацию что внутри ROM 93с66 + обвязка, сам ROM залит, наглухо, компаундом. Из модуля ROM выход на 5 пинов - 5V c TCM, GND и 3 вывода помеченные в мануале как SEL1,2,3...
[Только для зарегистрированных...]

Маркировка на блоке - 310F6 3VE0A
Cофт 31036-3SB0A->31036-3SB1D->31036-3SB2C

Собрал всю инфу в кучу - может кому пригодиться или поможет чем, не попадайте так-же как я... Приехал ниссан с вариком на "адаптации" - сразу в лес или под ответственность владельца с оповещением что может получиться кирпич. Потом замучаетесь объяснять почему авто до вас ехало, хоть и с косяками, а после вас не едет вообще....
----------

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 07:31..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 12:45   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Владелец утверждает что акпп от такой-же машины пуля в пулю... Либо его налюбили во Владике(с доставкой покупал).
Все равно интересно как этот вопрос решается... Перерыл весь интернет - пусто. НУ и еще 1 момент - я подкидывал старый ром вместо нового и никаких изменений.

Старый блок TCM вскрыл, внутри R5F72531FPU, внешнего EEPROM нет! Сделал вывод что никаким репрограммингом через CONSULT или NERS не поднять - область калибровок остается не тронутой при записи прошивок и дописывается из установленного модуля ROM внутри АКПП.
На просторах интернета нашёл информацию что внутри ROM 93с66 + обвязка, сам ROM залит, наглухо, компаундом. Из модуля ROM выход на 5 пинов - 5V c TCM, GND и 3 вывода помеченные в мануале как SEL1,2,3...
[Только для зарегистрированных...]

Маркировка на блоке - 310F6 3VE0A
Cофт 31036-3SB0A->31036-3SB1D->31036-3SB2C

Собрал всю инфу в кучу - может кому пригодиться или поможет чем, не попадайте так-же как я... Приехал ниссан с вариком на "адаптации" - сразу в лес или под ответственность владельца с оповещением что может получиться кирпич. Потом замучаетесь объяснять почему авто до вас ехало, хоть и с косяками, а после вас не едет вообще....
----------
Значит надо покупать оборудование для правки РОМа и сразу оговоривпть все возможные нюансы по возрастанию оплаты)))Сейчас уже машины по третьему кругу на ремонт едут. Вполне возможно и новый и старый гидроблок были чужими.

Последний раз редактировалось akpgaraz; 22.05.2023 в 12:47..
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 15:29   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

А что кажут в TCM идентификаторы ID? Перезаписались, или все по 0000?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 22.05.2023, 15:54   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Цитата:
А что кажут в TCM идентификаторы ID? Перезаписались, или все по 0000?
ID1-3 = ноли
Далее местами есть данные, но в основном ноли. Мне покоя не дает один момент... Я подкидывал родной ром, с предыдущей коробки - но при записи ROM в TCM картина 1в1 как из с тем что стоит в контрактной АКПП при просмотре данных калибровок.

----------

Цитата:
Значит надо покупать оборудование для правки РОМа и сразу оговоривпть все возможные нюансы по возрастанию оплаты)))Сейчас уже машины по третьему кругу на ремонт едут. Вполне возможно и новый и старый гидроблок были чужими.
А оно существует? Есть ссылки?
Все возможно, но вроде как из Владивостока акпп, контрактная из Японии.

По утверждения владельца авто было привезено им с Японии, он 1 владелец. Далее была заказана АКПП с Владивостока, контрактная. Ну ни как не вписывается теория о том что АКПП не от такой машины что старая, что новая. При попытке переноса калибровок что с старой, что с новой "шоколадкой" - одни и те-же данные в значения калибровок. Дохлые обе 'шоколадки'? Ну или проблема в TCM

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 16:26..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2023, 12:54   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Е39
По умолчанию

Доброго времени суток. Возникла такая-же проблема. Жук 2012 год, jf015. Судя по-всему КПП контрактная. Форум нашёл уже после того как перебрал коробку. Как с Вами связаться? Сканер скандок. Процедура сброса калибровкой проходит, запись тоже. Только ID там 11 штук. 1-3 в нолях, в остальных что-то есть.

Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 25.05.2023 в 13:20..
Павел Вадимович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.