Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2023, 12:45   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Владелец утверждает что акпп от такой-же машины пуля в пулю... Либо его налюбили во Владике(с доставкой покупал).
Все равно интересно как этот вопрос решается... Перерыл весь интернет - пусто. НУ и еще 1 момент - я подкидывал старый ром вместо нового и никаких изменений.

Старый блок TCM вскрыл, внутри R5F72531FPU, внешнего EEPROM нет! Сделал вывод что никаким репрограммингом через CONSULT или NERS не поднять - область калибровок остается не тронутой при записи прошивок и дописывается из установленного модуля ROM внутри АКПП.
На просторах интернета нашёл информацию что внутри ROM 93с66 + обвязка, сам ROM залит, наглухо, компаундом. Из модуля ROM выход на 5 пинов - 5V c TCM, GND и 3 вывода помеченные в мануале как SEL1,2,3...
[Только для зарегистрированных...]

Маркировка на блоке - 310F6 3VE0A
Cофт 31036-3SB0A->31036-3SB1D->31036-3SB2C

Собрал всю инфу в кучу - может кому пригодиться или поможет чем, не попадайте так-же как я... Приехал ниссан с вариком на "адаптации" - сразу в лес или под ответственность владельца с оповещением что может получиться кирпич. Потом замучаетесь объяснять почему авто до вас ехало, хоть и с косяками, а после вас не едет вообще....
----------
Значит надо покупать оборудование для правки РОМа и сразу оговоривпть все возможные нюансы по возрастанию оплаты)))Сейчас уже машины по третьему кругу на ремонт едут. Вполне возможно и новый и старый гидроблок были чужими.

Последний раз редактировалось akpgaraz; 22.05.2023 в 12:47..
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.