Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Кашкай J10 нет искры. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15346)

Gek 13.03.2016 23:28

Кашкай J10 нет искры.
 
Имеем: Кашкай J10, 2.0, приехал на эвакуаторе с симптомами "сначала глох, теперь совсем не заводится".
Первичная диагностика выдала букет из пропусков зажигания (P0300, P0303) и датчиков колена и распреда (P0339, P0344).
Визуально обнаружена отгнившая масса от левого лонжерона к варику и кустарно брошенная вместо неё с правого на блок, отгнивший маленький массовый шлейф от левого лонжерона к площадке аккума/мозгов.

На текущий момент массы продублировны.
Плюсы и массы на мозгах в норме.
Осциллограммы дкв и дрв в норме, метки грм на месте, ошибки сброшены.
Стартер крутит бодро, ок. 250рпм, бензонасос работает, на форсунках сигналы в норме, НО на сигнальных проводах катушек постоянка 12в.
Мозги на связь выходят, прекрасно показывают все текущие значения, и никаких новых ошибок не выдают.

Посоветуйте, куда копать дальше?

napoxoq 13.03.2016 23:30

Осцилятором по выводам мозга на катушки посмотри, или хотя-бы контролькой светодиодной. Если на форсы импульс есть, а на катушки нет, вскрывай моцк, думаю сурпризы там.

Gek 13.03.2016 23:33

Да, именно им и смотрел, при включении зажигания и прокрутке появляется постоянка на них, и висит.

napoxoq 13.03.2016 23:38

на самом мозге смотри
вскрой его, и прям на плате, где пины припаяны смотри.
Если и там нету, звони по дорогам до управления, вычисляй кто помер

Alexander 29 14.03.2016 07:29

Изветная проблема с отопванными массами на Qashqai.Сгорает ECM(драйвер управления катушками) и катушки.Судя по P0303, катушка 3 цилиндра неисправна.Менять обязательно все катушки и ECM.(или ремонт)

Gek 14.03.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от Alexander 29 (Сообщение 434202)
Сгорает ECM(драйвер управления катушками) и катушки.

Гм, как его опознать и проверить на плате?

P0303 меня тоже смущает, но больше всего смущает, что сейчас мозг упорно отказывается выдавать какие-л. ошибки - у него всё гут, всё видит, даже уоз двигает при прокрутке.

napoxoq 14.03.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 434220)
Гм, как его опознать и проверить на плате?

проще всего прозвонить с пинов разъёма

Gek 14.03.2016 23:54

Отчитываюсь.

Вскрытие показало, что (пациент умер от вскры...) мозги целые.)))
Всё собрал, подцепился осциллом на 4-ю катушку, решил посмотреть, не изменится ли чего, если снять разъём с подозрительной 3-ей. С помощью отверток, клоподёра, стоматологического экстрактора (и "матери", канеш))) удалось его сдёрнуть прямо под коллектором. Сигнал посмотреть так и не успел - мотор завёлся с полпрокрутки, на 3-х горшках.

Итого: одна мёртвая катушка клала ЕСМ (и сигнал на все остальные катушки соответственно). И мозгам это побарабану.

С одной стороны повезло - клиент доволен, всё обошлось заменой катушки и починкой масс, с другой разочарован - 3 дня возни, а вся диагностика закончилась старым добрым методом тыка. По крайней мере другого способа вычислить "виновника торжества" мне не удалось придумать(((

ЗЫ: ну и нынешний ниссановский способ управления катушками, мягко говоря, забавный.

napoxoq 15.03.2016 10:35

Клиенту повезло.
И в основном, что ты такой добрый :biggrin:

Gek 25.03.2016 12:23

Недолго музыка играла...
Вернулся через неделю с тем же диагнозом.
Катушка 3-го горшка (меняная, новая) в пробое, коммутатор вскипел

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так же кладёт остальные, пока разъём не сдернешь.

Плюсы, массы на всех разъёмах перемерял - в норме.
Подкинул рабочую катушку, завел, снял осцилки с сигнальных проводов всех четырех катушек:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


???WTF???:shock:

napoxoq 25.03.2016 13:00

по проводочке-бы пошерстить, может где-то протерлась...

launcer 25.03.2016 14:17

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 439617)
снял осцилки с сигнальных проводов всех четырех катушек:

Токовые клещи дают больше информации, чем осцилограмма напряжения.

vovan74 25.03.2016 19:32

Катушка нехорошего качества

Al_green 25.03.2016 20:12

Катушка брак попалась, менять и ставит новую на другой цилиндр.
Осцилы ОК

Alexander 29 25.03.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 439617)
Недолго музыка играла...
Вернулся через неделю с тем же диагнозом.
Катушка 3-го горшка (меняная, новая) в пробое, коммутатор вскипел

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так же кладёт остальные, пока разъём не сдернешь.

Плюсы, массы на всех разъёмах перемерял - в норме.
Подкинул рабочую катушку, завел, снял осцилки с сигнальных проводов всех четырех катушек:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


???WTF???:shock:

Так и будет,пока не поменяешь все катушки и ECM.Я сам через это прошел,меняя сначала одну катушку,потом две.

Al_green 25.03.2016 21:11

А какие посылы менять всё? Я из магазина видел новые не работающие катушки и не один раз, либо работающие неделю, а ECM то ваще либо битый либо нет

Владимир топливщик 25.03.2016 22:00

вам правильно сказали менять блок и все катушки,сам в такой ситуации был ,сгнившие массы кстати а передняя масса у передней опоры двигателя как поживает,

Gek 26.03.2016 09:51

Новые вводные.
Перекинул катушку и свечу(!) с 4-го горшка на 3-й. В 4-й соотв-но свечу третьего и рабочую катушку.
Завел, оставил греться, с целью промерить всё на горячую.
Через 20 мин имеем: заглохший мотор, 4-я(!) катушка в пробое.
Свечи выворачивал смотрел ещё в прошлый ремонт, массы с прошлого раза все в норме.

Меняем свечи и катушку однозначно, но вот до сих пор сомневаюсь в необходимости ремонта мозгов - сигналы то все в норме (по крайней мере на холодном моторе)! Или перестраховаться?

Al_green 26.03.2016 10:34

Оставь моторник, пока живой.

Юран1954 27.03.2016 20:55

Вложений: 1
нужно найти где стоит конденсатор емкость его от 0.22 до 0.48 п\ф \и проверить соединение его с массой

Gek 04.04.2016 09:17

Вопщем конденсатор проверил, всё норм (если что, он на косе между 2 и 3 катушкой).
Поставили новые свечи и катушку.
Пока катается. Если вернётся - буду здесь отписывать.

Vitals1981 01.02.2017 12:19

Исходя из осцилограммы - вышел из строя драйвер управления катушками в ECM.

nikolay_37 01.02.2017 12:50

У кашкаев есть еще проблема с ГБЦ, антифриз не уходит?


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.