Кашкай J10 нет искры.
Имеем: Кашкай J10, 2.0, приехал на эвакуаторе с симптомами "сначала глох, теперь совсем не заводится".
Первичная диагностика выдала букет из пропусков зажигания (P0300, P0303) и датчиков колена и распреда (P0339, P0344). Визуально обнаружена отгнившая масса от левого лонжерона к варику и кустарно брошенная вместо неё с правого на блок, отгнивший маленький массовый шлейф от левого лонжерона к площадке аккума/мозгов. На текущий момент массы продублировны. Плюсы и массы на мозгах в норме. Осциллограммы дкв и дрв в норме, метки грм на месте, ошибки сброшены. Стартер крутит бодро, ок. 250рпм, бензонасос работает, на форсунках сигналы в норме, НО на сигнальных проводах катушек постоянка 12в. Мозги на связь выходят, прекрасно показывают все текущие значения, и никаких новых ошибок не выдают. Посоветуйте, куда копать дальше? |
Осцилятором по выводам мозга на катушки посмотри, или хотя-бы контролькой светодиодной. Если на форсы импульс есть, а на катушки нет, вскрывай моцк, думаю сурпризы там.
|
Да, именно им и смотрел, при включении зажигания и прокрутке появляется постоянка на них, и висит.
|
на самом мозге смотри
вскрой его, и прям на плате, где пины припаяны смотри. Если и там нету, звони по дорогам до управления, вычисляй кто помер |
Изветная проблема с отопванными массами на Qashqai.Сгорает ECM(драйвер управления катушками) и катушки.Судя по P0303, катушка 3 цилиндра неисправна.Менять обязательно все катушки и ECM.(или ремонт)
|
Цитата:
P0303 меня тоже смущает, но больше всего смущает, что сейчас мозг упорно отказывается выдавать какие-л. ошибки - у него всё гут, всё видит, даже уоз двигает при прокрутке. |
Цитата:
|
Отчитываюсь.
Вскрытие показало, что (пациент умер от вскры...) мозги целые.))) Всё собрал, подцепился осциллом на 4-ю катушку, решил посмотреть, не изменится ли чего, если снять разъём с подозрительной 3-ей. С помощью отверток, клоподёра, стоматологического экстрактора (и "матери", канеш))) удалось его сдёрнуть прямо под коллектором. Сигнал посмотреть так и не успел - мотор завёлся с полпрокрутки, на 3-х горшках. Итого: одна мёртвая катушка клала ЕСМ (и сигнал на все остальные катушки соответственно). И мозгам это побарабану. С одной стороны повезло - клиент доволен, всё обошлось заменой катушки и починкой масс, с другой разочарован - 3 дня возни, а вся диагностика закончилась старым добрым методом тыка. По крайней мере другого способа вычислить "виновника торжества" мне не удалось придумать((( ЗЫ: ну и нынешний ниссановский способ управления катушками, мягко говоря, забавный. |
Клиенту повезло.
И в основном, что ты такой добрый :biggrin: |
Недолго музыка играла...
Вернулся через неделю с тем же диагнозом. Катушка 3-го горшка (меняная, новая) в пробое, коммутатор вскипел Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так же кладёт остальные, пока разъём не сдернешь. Плюсы, массы на всех разъёмах перемерял - в норме. Подкинул рабочую катушку, завел, снял осцилки с сигнальных проводов всех четырех катушек: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ???WTF???:shock: |
по проводочке-бы пошерстить, может где-то протерлась...
|
Цитата:
|
Катушка нехорошего качества
|
Катушка брак попалась, менять и ставит новую на другой цилиндр.
Осцилы ОК |
Цитата:
|
А какие посылы менять всё? Я из магазина видел новые не работающие катушки и не один раз, либо работающие неделю, а ECM то ваще либо битый либо нет
|
вам правильно сказали менять блок и все катушки,сам в такой ситуации был ,сгнившие массы кстати а передняя масса у передней опоры двигателя как поживает,
|
Новые вводные.
Перекинул катушку и свечу(!) с 4-го горшка на 3-й. В 4-й соотв-но свечу третьего и рабочую катушку. Завел, оставил греться, с целью промерить всё на горячую. Через 20 мин имеем: заглохший мотор, 4-я(!) катушка в пробое. Свечи выворачивал смотрел ещё в прошлый ремонт, массы с прошлого раза все в норме. Меняем свечи и катушку однозначно, но вот до сих пор сомневаюсь в необходимости ремонта мозгов - сигналы то все в норме (по крайней мере на холодном моторе)! Или перестраховаться? |
Оставь моторник, пока живой.
|
Вложений: 1
нужно найти где стоит конденсатор емкость его от 0.22 до 0.48 п\ф \и проверить соединение его с массой
|
Вопщем конденсатор проверил, всё норм (если что, он на косе между 2 и 3 катушкой).
Поставили новые свечи и катушку. Пока катается. Если вернётся - буду здесь отписывать. |
Исходя из осцилограммы - вышел из строя драйвер управления катушками в ECM.
|
У кашкаев есть еще проблема с ГБЦ, антифриз не уходит?
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot