Ну ты и пиздобол видать знатный.
Утрись. Не было. И мальчика тоже не было. Кому надо со мной в личке свяжутся. Ах да И скандока то у меня нет. И скрины я взял из журнала мурзилка за 1985 год. Ну а то что я сделал. то конечно молодец. Чего нет то Вот только сделал я сие за спасибо. ибо своим людям. которые мою машинку потом что нибудь починят. так что не разоряйся пиздлявой словестностью:) |
Народ для чего ругаться? Каждый при своём: Один блатанул что типа сделал то не знаю чё! Другой понял что на пи....ел.:smile: (Шутка):biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
При чем там блатанул то?
ну не сталкивался я ранее с таким мотором. И не мог предположить что поворот на 180 градусов датчика положения подъема клапанов приведет к 90 градусам подъема, а не 180 Что показания по вольтам будет будет 4. 5в И вот тут попали на ошибку P1090/ Спрашиваю Физик а почему ты так поставил то? Он мол ну на второй голове так стоит. ну что же и мне наука и другим если что подсказка. Дело в том что на голове четных цилиндров проводка до датчика такой длины что датчик по другому не поставить А вот на голове нечетных цилиндров запросто. А дело в том что бы поставить механизм подъема клапанов надо снять датчик и за ниа будет болт крепления. Вот и произошло рукоблудие. ---------- Но далее у Физика пошла полоса *острова невезения* После того как победили и эту проблему этот бедолага три дня на чужой свадьбе гулял. Стресс снимал:) ---------- Цитата:
А понял Посты нужны? |
Теперь понятно,спасибо.
|
Цитата:
Nissan X Trail T 31 2.0 Приезжает своим ходом Но жрет масло что бензин. Меняют кольца Цепь Колпачки и клапана по моему впускных клапанов Ииии Не запуск. Заставляю тащить на МТ ПРО 4 в мой бокс Разница 4 зуба. Это чудо:))) начинает снимать крышку и роняет гайку на ключ 10 в цепь. Начинаются неудачные танцы с гибким магнитом. Неудачно. заставляю снимать всю крышку цепи. Нашли. Поставили по меткам не цепи. Не запуск Тут мне опять начали ныть Мол мозги виноваты. На что я безапелляционно что это у нас мозгов нет. А вот далее Физик просто перебросил всю цепь по дпрв на шаг вперед И запуск что было я не понял Но цепь стоит не по меткам |
Цитата:
|
Не знаю, будет ли полезно кому-то, но Ниссаны имеют одну особенность. Если софт в моторном и трансмиссионном не совпадает, то заслонка не работает, как на педаль не нажимай. Часто встречал такую проблему после замены трансмиссии на бу. Помогает копаться на сайте ниссана и сравнивать прошивки. Или в онлайн каталоге можно найти чем надо прошивать бланк ТСМ или PCM. Один раз мне успешно удалось перепрошить ТСМ и поменять номер. Другой раз ТСМ умер и покупали новый.
|
Как решили?
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot