infinity EX37 дросселя не реагируют на педаль газа.
Добрый день.
Краткая история машины. Есть тут перекупы. И у них наш один слесарь купил эту машину. Машину со слов перекупов угнали. Но при угоне у нее стуканул двигатель. Вот в таком виде они её и выкупили. А так как они обслуживаются у этого слесаря тот умудрился взять её себе. Далее купил контрактный двигатель. Водрузил . Впускной коллектор , дз остались родными. Приехал спец. Прописал на нее новый ключ. Машину завели. Но!!! Дроссельные заслонки реагировать на педаль газа не хотят. Хотя при включении зажигания тест проходят. Так вступление закончилось. vin JN1TBNJ50U0600731 В ошибках P1090 мотор в аварии. на адаптации не ведется( делал скандоком) Вернее пытался. Метки он проверял . Снимал крышку переднюю( в мотор контрактный уже лазяли много герметика намазано было) концевик педали тормоза выкл. что смущает. Положение датчика правого механизма клапанов 4,5 вольта, а левого 0,335. Хотя заученное пишет и там и там 0,7в. Вызывал он нескольких диагностов в ремзону. Толку нет. тыкали как и я. Вообщем что требуется. Требуется спц в этих делах. По тимвьюверу или скайпу готов данные предоставить в живую. Как говорится вы мозг мы руки. При успешном решении вопроса оплата будет обязательна!!! Вот такие чаяния наши:) |
Самое хреновое что у меня скандок одновременно с интернетом не работает через wi fi
|
Вложений: 2
так должно быть?
Может есть у кого схема управления дз1 и дз2? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну и кто же это?
|
Вложений: 1
Странное поведение сигнала управления дз.
файл в формате МТ про 4 |
Цитата:
|
Благодарствую. Уже изучаю. Особо начиная со страницы 2700.
|
Цитата:
|
Спецы, у кого есть точный перевод ну и бюллетень по ошибке p1090?
|
Цитата:
|
Слушай Коля Иванов. Ты балагурить чтоль в эту тему пришел? По существу не хрен сказать гуляй мимо.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Решено. Если не следить за руками слесарей. То долго можно искать, пока сам не перекрутишь все.
проблема из разряда как хочу так и ставлю. и решилась двумя болтами. ---------- Коль , тебе скучно чтоль что языком мелешь как помело? Иди в курилку на тот же адакт и вперед чесать. Я сам не в восторге от скандока. Но тут он свое отработал. |
А информация из разряда "Сов.секретно"?
|
Нет Не секретно. Но и помощи от спецов я не получил.
Может и к лучшему. Сам поломал голову. изучил матчасть и решил проблему. Вот и вы попробуйте. На скринах все есть и подсказка тоже есть. Как сейчас любят говорить мы не на Drive 2.ru |
Цитата:
У тебя и скандок есть |
Мда уж. Тема была не о скандоке?
очень хочется устроить срач о скандоке.? так есть отдельная тема. Не стоит везде гадить. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- [/COLOR] Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Диагностику вы сами делали Диагностику вам делали приезжие дятьки Машина в вашем боксе Машина знакомого слесаря До этого вы просили помощи Вплоть до расшифровки ошибок И искали спецов После этого вы все сделали сами Обвинили всех рукожопами И делов было всего 2 болта(но я вам о них не скажу) После всего этого Вопрос? А была ли машина вообще? Или это самореклама(какой я молодец)? |
Ну ты и пиздобол видать знатный.
Утрись. Не было. И мальчика тоже не было. Кому надо со мной в личке свяжутся. Ах да И скандока то у меня нет. И скрины я взял из журнала мурзилка за 1985 год. Ну а то что я сделал. то конечно молодец. Чего нет то Вот только сделал я сие за спасибо. ибо своим людям. которые мою машинку потом что нибудь починят. так что не разоряйся пиздлявой словестностью:) |
Народ для чего ругаться? Каждый при своём: Один блатанул что типа сделал то не знаю чё! Другой понял что на пи....ел.:smile: (Шутка):biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
При чем там блатанул то?
ну не сталкивался я ранее с таким мотором. И не мог предположить что поворот на 180 градусов датчика положения подъема клапанов приведет к 90 градусам подъема, а не 180 Что показания по вольтам будет будет 4. 5в И вот тут попали на ошибку P1090/ Спрашиваю Физик а почему ты так поставил то? Он мол ну на второй голове так стоит. ну что же и мне наука и другим если что подсказка. Дело в том что на голове четных цилиндров проводка до датчика такой длины что датчик по другому не поставить А вот на голове нечетных цилиндров запросто. А дело в том что бы поставить механизм подъема клапанов надо снять датчик и за ниа будет болт крепления. Вот и произошло рукоблудие. ---------- Но далее у Физика пошла полоса *острова невезения* После того как победили и эту проблему этот бедолага три дня на чужой свадьбе гулял. Стресс снимал:) ---------- Цитата:
А понял Посты нужны? |
Теперь понятно,спасибо.
|
Цитата:
Nissan X Trail T 31 2.0 Приезжает своим ходом Но жрет масло что бензин. Меняют кольца Цепь Колпачки и клапана по моему впускных клапанов Ииии Не запуск. Заставляю тащить на МТ ПРО 4 в мой бокс Разница 4 зуба. Это чудо:))) начинает снимать крышку и роняет гайку на ключ 10 в цепь. Начинаются неудачные танцы с гибким магнитом. Неудачно. заставляю снимать всю крышку цепи. Нашли. Поставили по меткам не цепи. Не запуск Тут мне опять начали ныть Мол мозги виноваты. На что я безапелляционно что это у нас мозгов нет. А вот далее Физик просто перебросил всю цепь по дпрв на шаг вперед И запуск что было я не понял Но цепь стоит не по меткам |
Цитата:
|
Не знаю, будет ли полезно кому-то, но Ниссаны имеют одну особенность. Если софт в моторном и трансмиссионном не совпадает, то заслонка не работает, как на педаль не нажимай. Часто встречал такую проблему после замены трансмиссии на бу. Помогает копаться на сайте ниссана и сравнивать прошивки. Или в онлайн каталоге можно найти чем надо прошивать бланк ТСМ или PCM. Один раз мне успешно удалось перепрошить ТСМ и поменять номер. Другой раз ТСМ умер и покупали новый.
|
Как решили?
|
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot