Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Infiniti QX56 сдох ЭБУ?


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 13:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: черный
По умолчанию Infiniti QX56 сдох ЭБУ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проблема такая. Притащили QX56 2008 года, машина не заводится. Зажигание включает и сразу начинает крутится вентилятор, чек не горит. Стартером крутит. На диагностику ЭБУ не выходит. Все напряжения в норме, главное реле включается, но блок не диагностируется ни через ОБД, ни на столе. Он чего сдох что-ли? А как убедится?
oleg38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 18:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

как минимум проверить все питания и массы,ну и предохранители.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 18:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: черный
По умолчанию

Все питания и массы на месте и предохранители тоже
oleg38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 23:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Ну а каковы коды неисправностей? И предохранители точно ВСЕ на месте? Имею ввиду каждый вынимался и проверялся?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 00:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Не читаеться только моторный? Или ещё какие то блоки? Предистория какая?
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 07:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проблема такая. Притащили QX56 2008 года, машина не заводится. Зажигание включает и сразу начинает крутится вентилятор, чек не горит. Стартером крутит. На диагностику ЭБУ не выходит. Все напряжения в норме, главное реле включается, но блок не диагностируется ни через ОБД, ни на столе. Он чего сдох что-ли? А как убедится?
Кесарево делай
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: черный
По умолчанию

Не читается только моторный, все остальные блоки на связь выходят. Не читается и на столе тоже ( плюс, минус, зажигание, CAN, К-линия, должно на связь выходить).

----------

Цитата:
Кесарево делай
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это в смысле вскрытие покажет?
oleg38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 13:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Ну да.А заодно и клиенту тоже с тисками на пару.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 09:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: черный
По умолчанию

Проблема решена. Вскрытие ЭБУ показало, что скончался стабилизатор напряжения
APIC-S03. Поменяли, машина завелась. Всем спасибо.
oleg38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Проблема решена. Вскрытие ЭБУ показало, что скончался стабилизатор напряжения
APIC-S03. Поменяли, машина завелась. Всем спасибо.
Чем машина дороже, тем страшнее моск открывать? Три дня боялся крышку сбросить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На жигулях бы давно уже вскарыл...
Не бойся никого! и все будет получаться!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

П.С. Стабы на ниссанах - такая-же болезнь как и датчики коленвала-распредвала. И пох , как этот ниссан называется - Нисан или Инфинити.
madjid78 likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.