Цитата:
|
Уровень охлаждающей жидкости не падает. Движок не перегревался. Кроме пропусков по зажиганию других проблем нет. Стоит ГБО 4 поколения OMVL. На Х.Х. машину трясет. Когда выпадает чек, обороты с 650 поднимаются до 800 и все равно трясет. Двигатель VK56DE 2008 г.в. Угол опережения зажигания не более 2-х градусов.
|
На этом моторе по спеке :Fuel Pressure
At idling: Approximately 350 kPa (3.57 kg/sq.cm, 51 psi). Но было бы по всем цилиндрам пропуски. недавно делали головки на Армаде с таким мотором 250 тысяч из них 70 с газом , выпускные клапана 00, 05. Регулировка "стаканами" (впуск: 0.304-0.416(гаряч) и 0,26-0,34(хол)/выпуск: 0.308-0.432(гаряч) и 0,29-0,37(хол)) |
Цитата:
|
Если ГБО стоит то может быть, что настройки топливной карты неверные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну регулировка. Регулировали, знаем. Ну так себе. Вот на 2106 -регулировка. Пара ключей и через час готово :)
На газу да. Борода мотору. Не понимаю, на кой хер ставить газ на такую машину? Жалко бензина - купи матиз |
Цитата:
|
так себе экономия. Поездил и мотор поменял. А VK56 конечно не VK50, но стоит тоже пиздец, хоть и найти проще
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot