![]() |
Infiniti QX56 ошибки РО300, РО307.
Многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания 7 цилиндра. Поменял: свечи, катушки зажигания. Проверил: компрессию, подсос воздуха, форсунки промыл, бензонасос с топливным фильтром поменял, давление в топливной рампе 3,0. Подскажите что делать дальше?
|
Поменяй форсы местами
|
менял и форсы местами и катушки,результат тот же.
|
Код двигателя для начала не помешает озвучить, и чем читали. И параметры возникновения ошибки,как двигатель себя ведёт и т.д.
|
Движок VK56DE,читали консалто3,на х.х плавают обороты,при разгоне динамика отличная,провалов нет,меняли местами катушки,форсы,свечи,не помагло:shock::confused:
|
Вложений: 1
Тестер утечек в цилиндр, что то с клапанами.Не помню на этих движках какая регулировка грм. Клапанку поднять не помешает, всёж проще чем головку.
|
Если проверки по зажиганию, форсункам, подсосу воздуха были выполнены аккуратно, то пора, кажется, переходить к механике. В первую очередь проверить зазоры клапанов 7 цилиндра, регулировка там вроде подбором толкателей, ну и обратить внимание на состояние кулачков распредвала.
|
уровень охлаждайки не падает? если да, то возможно между впускным и выпускным небольшая трещина и проблема будет только на ХХ. Перегрева двигателя не было?
|
Если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость, то, по идее, должно быть видно по состоянию свечи.
|
Цитата:
Кроме кодов по пропускам проблем нет? Газ-кирогаз стоит? Понять пожно когда не работает одна сторона двигателя или пропуски по всем? Клиенту нужен ремонт или парит только лампочка а панели? |
Цитата:
|
Уровень охлаждающей жидкости не падает. Движок не перегревался. Кроме пропусков по зажиганию других проблем нет. Стоит ГБО 4 поколения OMVL. На Х.Х. машину трясет. Когда выпадает чек, обороты с 650 поднимаются до 800 и все равно трясет. Двигатель VK56DE 2008 г.в. Угол опережения зажигания не более 2-х градусов.
|
На этом моторе по спеке :Fuel Pressure
At idling: Approximately 350 kPa (3.57 kg/sq.cm, 51 psi). Но было бы по всем цилиндрам пропуски. недавно делали головки на Армаде с таким мотором 250 тысяч из них 70 с газом , выпускные клапана 00, 05. Регулировка "стаканами" (впуск: 0.304-0.416(гаряч) и 0,26-0,34(хол)/выпуск: 0.308-0.432(гаряч) и 0,29-0,37(хол)) |
Цитата:
|
Если ГБО стоит то может быть, что настройки топливной карты неверные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну регулировка. Регулировали, знаем. Ну так себе. Вот на 2106 -регулировка. Пара ключей и через час готово :)
На газу да. Борода мотору. Не понимаю, на кой хер ставить газ на такую машину? Жалко бензина - купи матиз |
Цитата:
|
так себе экономия. Поездил и мотор поменял. А VK56 конечно не VK50, но стоит тоже пиздец, хоть и найти проще
|
15 сообщение сорри
|
Может фазорегулятор
|
VVEL смотреть
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot