|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2015, 19:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Infiniti G35
|
Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться.
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.
Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется. УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку. Машина 2006 гв мотор VQ35DE. |
26.04.2015, 20:19 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: Smart Roadster
|
Копресию мерил в цилиндрах? Давление топлевной системы и форсунки надо проверить.
Последний раз редактировалось asisjaj; 26.04.2015 в 20:21.. |
26.04.2015, 22:56 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
Авто: mersedes glk
|
Цитата:
была проблема с 37 глохла на светофорах бенз жрала и не ехала дз почистили обучили и все стало ок |
|
26.04.2015, 23:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Infiniti G35
|
Давление в рампе в норме, компрессия тоже, дроссель по осени чистил.
Может блок ECM дуру гонит? |
27.04.2015, 07:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan
Авто: пассат
|
не работает блок а это самый последний вариант.Поэтому надо проделать процедуры которые влияют на ход езды. Надо промытьзаслонку, форсунки ,замена свечи по пробегу,фильтра воздушного если возможно есть топливный после прочистка воздушных каналов и после него посмотреть разницувот эти процедуры не дает ошибки повлиять на ход езды.
|
27.04.2015, 10:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Infiniti G35
|
Не совсем понимаю, как дроссель и фильтра могут влиять на постоянное напряжение на лямбда зондах?
|
27.04.2015, 21:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: wp11,e11
|
del....
Последний раз редактировалось *Zhuk*; 27.04.2015 в 21:19.. Причина: дублировалось) |
|
|
|