|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для справки. Параметр "IGN TIMING" один для всего двигателя (at Idle: 13°-18° BTDC), в отличии от значений этих двух: "INT/V TIM (B1)" и "INT/V TIM (B2)". При случае, сравните между собой еще и "INT/V SOL (B1)" и "INT/V SOL (B2)". Может быть будет полезным активный тест "V/T ASSIGN ANGLE"... Их (нормальные") значения при "Idle: −5° - 5°CA" и "When revving engine up to 2,000 rpm quickly: Approx. 0° - 30°CA" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И так в обеих "половинках" двигателя. Последний раз редактировалось alflash; 16.07.2016 в 22:44.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | megabyteauto (16.07.2016) |
![]() |
|
|