|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2017, 18:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
горят мозги
всем добра!инфинити G 2010г горят мозги управлением двигателя.предистория:машина не глохла с кнопки пуск-старт.клиент снял клемму с акб что бы заглушить.последствия таковы.были заменены эбу двигателя.блок комфорт.машина поехала.через неделю замена акпп.через месяц замена эбу двигателя(вторично).далее ставились катушки зажигания 6 шт.два дросселя.два датчика дмрв.ситуация не изменилась.что было сделано.кузов акб по две массы.акб двигатель по две массы.масса датчиков и мозгов по две.результат горит третий мозг.после этого было сменено четыре-пять сервисов.на данный момент попала к нам.проблема внутри блока напряжение при оборотах свыше 16в.на хх норм13.9-14.1.может работать часами.отсоеденил генератор плюс и фишку.при перегозовках доходит до 16в.не стал испытывать судьбу.проверил.косяков не увидел.прошу помощи или мысли по этому вопросу
|
17.02.2017, 19:02 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
|
Интересный случай, напруга по факту на клеммах какая, без генера?
---------- И обязательно вскройте ЭБУ! Что с Шимом на плате?? Что с кондерами на плате? Там на питании дросселя висят что с ними? от 16 - 17 вольт блок не сдуется. Что в ЭБУ легло, это немного прояснит ситуацию
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте — Kакие проблемы? Вон я третий слева. |
17.02.2017, 20:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
напруга 11-12в без гены с заведенным двигателем.блок еще не вскрывал.позже вскрою.напрежение смотрю кармансканом в диагностическом меню.завтра попробую по питанию отдельно по проводам посмотреть
|
18.02.2017, 14:31 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
Цитата:
---------- питание по другим блокам соотвествует акб.по двигателю заметил такую тенденцию.стоит прикаснутся к педали газа не повышаю оборотов маленький провал и обороты опять в норме.в этот момент напряжение доходит до 20в.если нажимать нормально то по напряжению чаще нет скочков.если медленно нажимать то чаще не всегда доходит до 15-18.чем медленней тем больше повышении напряжении.при заглушенном моторе все норм.скачков нет ---------- педаль не пропадает.но проблема такая же.но вот решение там нет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
18.02.2017, 15:25 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Если напряжение до 20 вольт,гену в ремонт.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
18.02.2017, 15:55 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
|
|
18.02.2017, 15:58 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). гена отсоеденен и питание и управление |
|
18.02.2017, 19:56 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Встречал АКБ с банкой в кз, он разгонял гену до 17 вольт, но гена у вас отключен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). могут катушки плевать в бортовую сеть, но и они поменяны Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). да и ещё зависимость от опережения зажигания Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Давай понаблюдай ещё |
18.02.2017, 20:59 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). по опережению зажигания время впрыска было бы конячье и хх был бы не в норме.а финик заводится и работает адекватно.за исключением педальки когда к ней самую малость прикасаешся.провальчик.скачек до 20в и все в норме.хочу проверить датчики распред валов и колена.они же индуктивные ---------- Цитата:
|
||
|
|