Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 20:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
По умолчанию

Цитата:
Встречал АКБ с банкой в кз, он разгонял гену до 17 вольт, но гена у вас отключен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

могут катушки плевать в бортовую сеть, но и они поменяны
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

да и ещё зависимость от опережения зажигания
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Давай понаблюдай ещё
третьи сутки пошли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по опережению зажигания время впрыска было бы конячье и хх был бы не в норме.а финик заводится и работает адекватно.за исключением педальки когда к ней самую малость прикасаешся.провальчик.скачек до 20в и все в норме.хочу проверить датчики распред валов и колена.они же индуктивные

----------

Цитата:
Интересный случай, напруга по факту на клеммах какая, без генера?

----------

И обязательно вскройте ЭБУ! Что с Шимом на плате?? Что с кондерами на плате? Там на питании дросселя висят что с ними? от 16 - 17 вольт блок не сдуется. Что в ЭБУ легло, это немного прояснит ситуацию
вскрыл.там все девственно.единственое.перепаяна микруха иммо.шить наверно не стали.просто перепояли
рушан58 вне форума   Ответить с цитированием