![]() |
ну китаец это всегда латерея
|
Цитата:
Еще один вопрос, может быть он покажется Вам тупым, но я, тат как новичок, спрошу: при диагностировании машина на зажигание ставить? Или завести нужно? |
Здравствуйте Безрус при диагностике систем в основном ключ зажигания в положение ON .при этом машину заводить не надо .ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНМЮ ИЩИ MANUAL. Еще одно раз сомневаешся в своем consult ради интереса попробуй сделать диагностику родным где нибудь на стороне,но судя по показаниям DTC U1000 у тебя линия CAN барахлит, попробуй прозванить проводку на обрыв и замыкание проверь по цепи реле предохранители но опять нужна электро схема так что опять MANUAL.
|
Может быть поможет - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мне частенько попадалось, что DTC U1000 появлялась при плохой массе какого-либо блока. |
ну точки соеденения массы это первое что надо проверить у утоплиников
|
и полтом у него целый букет DTC U1000, u122e, u1240, u125c, u1300
|
Сразу наезд...
Я поделился информацией из личного опыта. А плохая масса может быть не обязательно в точке крепления. Что касается остальных ошибок - это замена или ремонт блоков. |
ивените и не думал наежать
|
Извинения приняты.
|
Безруз вот Павел скинул силочку / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] качай manual отсюда.
|
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot