![]() |
G37 2013
Здрасте всем.
Открыл гараж в шарже. Купил с америки утопленные ифинити ж37х 2013г (тачка вообще не заводиться, вся электроника сдохла) теперь купил такой же инфин но битый. от утопленного оставляю только кузов а от битого беру всю электронику(даже провода) и мотор и коробку( короче на битую тачку надеваю новый кузов) Вопрос. Каким девайсом мне лучше всего пользоваться чтобы удалить все ошибки? Чтобы диагностировать что как работает? Или мне нужно тачку перепрогаммировать, если да то чем и как? В этом деле я вообще ноль. Что посоветуете? За ранее спасибо)):help::help: |
Смотря на сколько битый и как ее собереш:biggrin:
Ошибки сможешь удалить только Consult-ом. Думаю тебе лучше обратиться к диллеру, обычно после такой переборки косяков остается много, особенно по электронике.:biggrin: |
Битый он только спереди. Дело в том что таких утопленников у меня 15 штук)))))) и каждую я буду чинить таким образом. и каждую если отвозить к дилеру будет очень дорого. на счет Consultа- какой консалт мне лучше взять? 3, 3+, 4? И к нему мне нужно брать Reprogramming card?
|
dac, ????
|
:shock:
|
тебе хватит и 3 но нужна securiti card
|
Для 2013 года нужен С3+. Если всю электронику перекинуть, то потом просто сброс ошибок произвести, а это не так дорого по сравнению со стоимостью купленных машин.
Ну а если что неправильно собрано, тогда разбираться что да как. |
подойдет только 3+.consult 3 читает только линию can и то только через sis код
|
Spasibo vsem. Kupil C3+ oshibki sbrosil, poka vse normalno. No u menya eshe takoy vopros: Tak kak bolshinstvo mashin s kotorix ya beru zapchasti bitie speredi, u vsex airbag rulya i tarpedki otkritie, kak mojno ubrat oshibku airbaga ne pokupaya airbag module?
sorry za to chto na latinskimi bukvami, zdes gde ya siju ne bilo russkogo shrifta. za ranee spasibo. |
добрый вечер Безрус для начала я посоветовал бы тебе нати или скачать Manual G37 13 года.Ну а так меняешь Crash zone sensor который находился с переди под решоткой ну и другие сработавшие SRS.После этого стираеш ошибки и будет тебе счастье.
|
а эти Crash zone сенсоры нельзя никак обмануть? и еще вопрос сегодня пытался продиагностировать инфинити в котором горят airbag, ABS и "скользкая дорога")))) нажал на диагностика (все системы) ничего не получилось , потом нажал на диагностика (одна система) и нажал на ABS, но почему то у меня пишет "не получилось диагностировать данный ECU. проверьте установлено ли оно вообще" что это значит? как мне решить эту проблему? помогите.... и еще показывает ошибки U1000, u122e, u1240, u125c, u1300
0 |
Так если проводка в обрыве, по причине того что сгнила, так и будет. Надо всю проводку перетряхивать, все разьёмы осматривать, восстанавливать. А по грамотному, всё что намокло-заменить.
|
Цитата:
|
С3+ оригинал или китай? Какая версия п.о С3+?
|
Цитата:
|
Сдравствуйте Безруз .Еще раз напоминаю найдите MANUAL 13года все ошибки DTC там расшифрованы и описаны методы их устранения.Код u1000 обозначает что у вас повреждения по CAN линии по этому Вы и неможете связаться с EUC. Для начала сделайте диагностику линии CAN устраните все обрывы в линии и только потом переходите к диагностике систем.Удачи.
|
А ивини по поводу V31.11 попробуй скачать раннии версии и устанавлива их по порядку вкачестве обновлений .Скачивай вот отсуда /http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3713200/ там есть с11 версии по 31 .
|
И еще одно Crash zone sensor обануть нельзя только замена.Ну шибко не переживай они не очень дорогие ,самое главное чтобы были живы SRS модуль и G сенсор =дачик бокового ускарения.
|
Цитата:
|
А я читал что китайский прибор очень неровно работает, и может сам ошибки по шине вызывать.
|
ну китаец это всегда латерея
|
Цитата:
Еще один вопрос, может быть он покажется Вам тупым, но я, тат как новичок, спрошу: при диагностировании машина на зажигание ставить? Или завести нужно? |
Здравствуйте Безрус при диагностике систем в основном ключ зажигания в положение ON .при этом машину заводить не надо .ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНМЮ ИЩИ MANUAL. Еще одно раз сомневаешся в своем consult ради интереса попробуй сделать диагностику родным где нибудь на стороне,но судя по показаниям DTC U1000 у тебя линия CAN барахлит, попробуй прозванить проводку на обрыв и замыкание проверь по цепи реле предохранители но опять нужна электро схема так что опять MANUAL.
|
Может быть поможет - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мне частенько попадалось, что DTC U1000 появлялась при плохой массе какого-либо блока. |
ну точки соеденения массы это первое что надо проверить у утоплиников
|
и полтом у него целый букет DTC U1000, u122e, u1240, u125c, u1300
|
Сразу наезд...
Я поделился информацией из личного опыта. А плохая масса может быть не обязательно в точке крепления. Что касается остальных ошибок - это замена или ремонт блоков. |
ивените и не думал наежать
|
Извинения приняты.
|
Безруз вот Павел скинул силочку / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] качай manual отсюда.
|
Громаднешее спасибо Вам Павел за manual самому пригодиться
|
Ого спасибо большое.
Еще вопрос у меня такой. Можно ли моим консалтом сбросить пробег и поменять мили и фарингейты на километры и цельсий? Или для этого нужно что то другое? |
Нет, консалтом пробег не сбрасывается. Для этого нужно снимать приборку, и программатором делать.
|
для сброса пробега тебе понадобиться прибор ддя коректировки одометров а по поводу миль и фаренгейтов так ты писал что тытполностью все меняеш с битого донора ну и ищи европейцев.
|
a kakoy pribor? kak nazivaetsya? mojete po podrobnee ob etom? s mashinoy pochti vse nishtyak. please
:help::super::confused: |
DigiProg III предназначен для корректировки пробега легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Поддерживает OBD2 и имеется множество переходников для подключения к различным маркам.
DigiProg III является мировым лидером в производстве и продаже приборов программирования и коррекции цифровых спидометров. Применяемые методы постоянно поддерживается в актуальном состоянии и стандарты качества не имеют себе равных. Профессиональные эксперты разрабатывающие прибор имеют многолетний опыт, и постоянно стремяться быть впереди конкурентов в этой области. Прибор может корректировать одометры для большое кол-ва автомобилей непосредственно через OBD разъем, полный список таких машин можно посмотреть здесь. Для остальных необходимо снимать приборную панель и подключаться через адаптеры, идущие в комплекте с прибором в соответствии с инструкциями. |
Здрасте всем. У меня такой вопрос. Одну машину короче починили все поменяли как надо. Машина заводилась все ок короче. Месяц нормально поводил. Но потом она на начала заводится не с одного раза, так было где недельку, а теперь она вовсе не заводиться. Проверил все, нашел в чем дело. К бабине ток не идет. Как это исправить? Искал не нашел. Если кто знает помогите.
|
Цитата:
|
Наконец то продал все ж37)))) теперь работаю с ниссан сентра 13-14 года
|
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot