|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,930
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 790 раз(а) в 656 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет .. альмера классик В10 мотор QG16
Есть вопрос по дроссельной заслонке... В мануале указана обычная обратно пропоциональная связь датчиков дросселя то есть TPS1 0.5 B TPS2 4.5 B при закрытом дросселе ... Соответственно при полностью открытом наооборот ... Лаунч в параметрах показывает по другому 0.82 и 0.75 при закрытом в положении селектора Р или N 0.6и 0.53 при закрытом в положении D или R 4.30и 4.15 при полностью открытом ... Чему верить ? Лаунчу или мануалу ? Ошибок в системе нет ...проблема - глохнет мотор на хх ,запускается тут же без проблем ...едет норм ... Реальную напругу датчиков не хватило времени проверить ,в понедельник буду заниматься... Дроссель чистый ...обучение проходит нормально ...обороты 700 . При включении кондея глохнет сразу ...без кондея безсистемно на парк или нейтраль , на драйве на каждой остановке , как только выходит на режим хх ... Последний раз редактировалось margadon; 21.09.2019 в 23:22.. |
![]() |
![]() |
|
|