|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2019, 23:11 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Almera Classic датчики дросселя
Всем привет .. альмера классик В10 мотор QG16
Есть вопрос по дроссельной заслонке... В мануале указана обычная обратно пропоциональная связь датчиков дросселя то есть TPS1 0.5 B TPS2 4.5 B при закрытом дросселе ... Соответственно при полностью открытом наооборот ... Лаунч в параметрах показывает по другому 0.82 и 0.75 при закрытом в положении селектора Р или N 0.6и 0.53 при закрытом в положении D или R 4.30и 4.15 при полностью открытом ... Чему верить ? Лаунчу или мануалу ? Ошибок в системе нет ...проблема - глохнет мотор на хх ,запускается тут же без проблем ...едет норм ... Реальную напругу датчиков не хватило времени проверить ,в понедельник буду заниматься... Дроссель чистый ...обучение проходит нормально ...обороты 700 . При включении кондея глохнет сразу ...без кондея безсистемно на парк или нейтраль , на драйве на каждой остановке , как только выходит на режим хх ... Последний раз редактировалось margadon; 21.09.2019 в 23:22.. |
22.09.2019, 02:55 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Коллега может всё дело в корявом переводе? Узкоплёночные не сильно утруждают себя изучением Русского Языка ... Конкретно по этому мотору к сожалению данных не нашел , но вот по мотору HR15DE датчик положения дроссельной заслонки 1\2 имеет обратную характеристику , а датчик положения педали 1\2 соотношение датчик 2 по напряжению половина от датчика 1.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 22.09.2019 в 03:12.. |
22.09.2019, 09:19 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
|
Если мерить непосредственно на заслонке,то зависимость действительно обратно пропорциональная,но Консалт,видимо ,как и Лаунч,интерпретирует в прямую.Видимо для удобства. Вот только показания должны быть наоборот- N-меньше,D-больше.
|
Сказал Спасибо misa54 за это сообщение: | margadon (23.09.2019) |
22.09.2019, 11:22 | #4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
При включении драйва заслонка встает в положение хх ,при нажатии педали открывается полностью ...нигде не могу найти данных по датчикам TPS именно на упоре(регулировочный винт свернут ...как поймать нужное положение ? ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось margadon; 22.09.2019 в 13:26.. |
||
22.09.2019, 13:31 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
В параметрах TPS1 TPS2 других нет по дросселю... |
|
22.09.2019, 20:43 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Вспомнил про свою примеру Р12 ...такой же мотор стоит ,сходил подключился...
Датчики педали оба одинаково показывают на всех режимах .. Датчики дросселя примерно одинаково ,расхождение в пару сотых вольта ... Первый скрин -мотор не работает зажигание вкл ,педаль газа полностью нажата,включена передача (МКПП) Второй скрин - то же при отпущенной педали ... Третий - педаль отпущена ,коробка в нейтрали... Попробую завтра на Альмера выставить заслонку на упоре так же по 0.77 вольта...хотя уже сомневаюсь ,что проблема в дросселе...пусть даже датчики имеют расхождение почти в десятую часть вольта.. Последний раз редактировалось margadon; 22.09.2019 в 21:30.. |
23.09.2019, 23:37 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Тему закрываю ...замена дроссельной заслонки решила проблему
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|