Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Almera Classic датчики дросселя


Like Tree1Likes
  • 1 Post By margadon

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2019, 23:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Almera Classic датчики дросселя

Всем привет .. альмера классик В10 мотор QG16
Есть вопрос по дроссельной заслонке...
В мануале указана обычная обратно пропоциональная связь датчиков дросселя то есть
TPS1 0.5 B

TPS2 4.5 B при закрытом дросселе ...
Соответственно при полностью открытом наооборот ...
Лаунч в параметрах показывает по другому
0.82 и 0.75 при закрытом в положении селектора Р или N
0.6и 0.53 при закрытом в положении D или R

4.30и 4.15 при полностью открытом ...
Чему верить ? Лаунчу или мануалу ?
Ошибок в системе нет ...проблема - глохнет мотор на хх ,запускается тут же без проблем ...едет норм ...
Реальную напругу датчиков не хватило времени проверить ,в понедельник буду заниматься...
Дроссель чистый ...обучение проходит нормально ...обороты 700 .
При включении кондея глохнет сразу ...без кондея безсистемно на парк или нейтраль , на драйве на каждой остановке , как только выходит на режим хх ...

Последний раз редактировалось margadon; 21.09.2019 в 23:22..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 02:55   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Коллега может всё дело в корявом переводе? Узкоплёночные не сильно утруждают себя изучением Русского Языка ... Конкретно по этому мотору к сожалению данных не нашел , но вот по мотору HR15DE датчик положения дроссельной заслонки 1\2 имеет обратную характеристику , а датчик положения педали 1\2 соотношение датчик 2 по напряжению половина от датчика 1.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 22.09.2019 в 03:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 09:19   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для misa54
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
По умолчанию

Если мерить непосредственно на заслонке,то зависимость действительно обратно пропорциональная,но Консалт,видимо ,как и Лаунч,интерпретирует в прямую.Видимо для удобства. Вот только показания должны быть наоборот- N-меньше,D-больше.
misa54 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо misa54 за это сообщение:
margadon (23.09.2019)
Старый 22.09.2019, 11:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Двс не работает просто включено зажигание...на нейтрали мотор дросселя обесточен,поэтому показания датчиков выше...при этом дроссель на нажатие педали не реагирует ,
При включении драйва заслонка встает в положение хх ,при нажатии педали открывается полностью ...нигде не могу найти данных по датчикам TPS именно на упоре(регулировочный винт свернут ...как поймать нужное положение ?

----------

То есть в идеале оба датчика в параметрах должны показывать одно и то же....?

Последний раз редактировалось margadon; 22.09.2019 в 13:26..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 13:31   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Да там переводить то нечего
В параметрах TPS1 TPS2 других нет по дросселю...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 19:54   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для misa54
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
По умолчанию

Примерно одинаково.
На заведенном и чистой заслонке-0.63-0.65 В.
misa54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 20:43   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вспомнил про свою примеру Р12 ...такой же мотор стоит ,сходил подключился...
Датчики педали оба одинаково показывают на всех режимах ..
Датчики дросселя примерно одинаково ,расхождение в пару сотых вольта ...
Первый скрин -мотор не работает зажигание вкл ,педаль газа полностью нажата,включена передача (МКПП)
Второй скрин - то же при отпущенной педали ...
Третий - педаль отпущена ,коробка в нейтрали...
Попробую завтра на Альмера выставить заслонку на упоре так же по 0.77 вольта...хотя уже сомневаюсь ,что проблема в дросселе...пусть даже датчики имеют расхождение почти в десятую часть вольта..
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 22.09.2019 в 21:30..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 23:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Тему закрываю ...замена дроссельной заслонки решила проблему
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.