Almera Classic датчики дросселя
Всем привет .. альмера классик В10 мотор QG16
Есть вопрос по дроссельной заслонке... В мануале указана обычная обратно пропоциональная связь датчиков дросселя то есть TPS1 0.5 B TPS2 4.5 B при закрытом дросселе ... Соответственно при полностью открытом наооборот ... Лаунч в параметрах показывает по другому 0.82 и 0.75 при закрытом в положении селектора Р или N 0.6и 0.53 при закрытом в положении D или R 4.30и 4.15 при полностью открытом ... Чему верить ? Лаунчу или мануалу ? Ошибок в системе нет ...проблема - глохнет мотор на хх ,запускается тут же без проблем ...едет норм ... Реальную напругу датчиков не хватило времени проверить ,в понедельник буду заниматься... Дроссель чистый ...обучение проходит нормально ...обороты 700 . При включении кондея глохнет сразу ...без кондея безсистемно на парк или нейтраль , на драйве на каждой остановке , как только выходит на режим хх ... |
Коллега может всё дело в корявом переводе? Узкоплёночные не сильно утруждают себя изучением Русского Языка ... Конкретно по этому мотору к сожалению данных не нашел , но вот по мотору HR15DE датчик положения дроссельной заслонки 1\2 имеет обратную характеристику , а датчик положения педали 1\2 соотношение датчик 2 по напряжению половина от датчика 1.
|
Если мерить непосредственно на заслонке,то зависимость действительно обратно пропорциональная,но Консалт,видимо ,как и Лаунч,интерпретирует в прямую.Видимо для удобства. Вот только показания должны быть наоборот- N-меньше,D-больше.
|
Цитата:
При включении драйва заслонка встает в положение хх ,при нажатии педали открывается полностью ...нигде не могу найти данных по датчикам TPS именно на упоре(регулировочный винт свернут ...как поймать нужное положение ? ---------- Цитата:
|
Цитата:
В параметрах TPS1 TPS2 других нет по дросселю... |
Примерно одинаково.
На заведенном и чистой заслонке-0.63-0.65 В. |
Вложений: 3
Вспомнил про свою примеру Р12 ...такой же мотор стоит ,сходил подключился...
Датчики педали оба одинаково показывают на всех режимах .. Датчики дросселя примерно одинаково ,расхождение в пару сотых вольта ... Первый скрин -мотор не работает зажигание вкл ,педаль газа полностью нажата,включена передача (МКПП) Второй скрин - то же при отпущенной педали ... Третий - педаль отпущена ,коробка в нейтрали... Попробую завтра на Альмера выставить заслонку на упоре так же по 0.77 вольта...хотя уже сомневаюсь ,что проблема в дросселе...пусть даже датчики имеют расхождение почти в десятую часть вольта.. |
Тему закрываю ...замена дроссельной заслонки решила проблему :nod::nod::nod:
|
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot