Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Almera Classic датчики дросселя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35559)

margadon 21.09.2019 23:11

Almera Classic датчики дросселя
 
Всем привет .. альмера классик В10 мотор QG16
Есть вопрос по дроссельной заслонке...
В мануале указана обычная обратно пропоциональная связь датчиков дросселя то есть
TPS1 0.5 B

TPS2 4.5 B при закрытом дросселе ...
Соответственно при полностью открытом наооборот ...
Лаунч в параметрах показывает по другому
0.82 и 0.75 при закрытом в положении селектора Р или N
0.6и 0.53 при закрытом в положении D или R

4.30и 4.15 при полностью открытом ...
Чему верить ? Лаунчу или мануалу ?
Ошибок в системе нет ...проблема - глохнет мотор на хх ,запускается тут же без проблем ...едет норм ...
Реальную напругу датчиков не хватило времени проверить ,в понедельник буду заниматься...
Дроссель чистый ...обучение проходит нормально ...обороты 700 .
При включении кондея глохнет сразу ...без кондея безсистемно на парк или нейтраль , на драйве на каждой остановке , как только выходит на режим хх ...

megabyteauto 22.09.2019 02:55

Коллега может всё дело в корявом переводе? Узкоплёночные не сильно утруждают себя изучением Русского Языка ... Конкретно по этому мотору к сожалению данных не нашел , но вот по мотору HR15DE датчик положения дроссельной заслонки 1\2 имеет обратную характеристику , а датчик положения педали 1\2 соотношение датчик 2 по напряжению половина от датчика 1.

misa54 22.09.2019 09:19

Если мерить непосредственно на заслонке,то зависимость действительно обратно пропорциональная,но Консалт,видимо ,как и Лаунч,интерпретирует в прямую.Видимо для удобства. Вот только показания должны быть наоборот- N-меньше,D-больше.

margadon 22.09.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 858140)
показания должны быть наоборот- N-меньше,D-больше.

Двс не работает просто включено зажигание...на нейтрали мотор дросселя обесточен,поэтому показания датчиков выше...при этом дроссель на нажатие педали не реагирует ,
При включении драйва заслонка встает в положение хх ,при нажатии педали открывается полностью ...нигде не могу найти данных по датчикам TPS именно на упоре(регулировочный винт свернут ...как поймать нужное положение ?

----------

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 858140)
Консалт,видимо ,как и Лаунч,интерпретирует в прямую

То есть в идеале оба датчика в параметрах должны показывать одно и то же....?

margadon 22.09.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 858105)
Коллега может всё дело в корявом переводе?

Да там переводить то нечего
В параметрах TPS1 TPS2 других нет по дросселю...

misa54 22.09.2019 19:54

Примерно одинаково.
На заведенном и чистой заслонке-0.63-0.65 В.

margadon 22.09.2019 20:43

Вложений: 3
Вспомнил про свою примеру Р12 ...такой же мотор стоит ,сходил подключился...
Датчики педали оба одинаково показывают на всех режимах ..
Датчики дросселя примерно одинаково ,расхождение в пару сотых вольта ...
Первый скрин -мотор не работает зажигание вкл ,педаль газа полностью нажата,включена передача (МКПП)
Второй скрин - то же при отпущенной педали ...
Третий - педаль отпущена ,коробка в нейтрали...
Попробую завтра на Альмера выставить заслонку на упоре так же по 0.77 вольта...хотя уже сомневаюсь ,что проблема в дросселе...пусть даже датчики имеют расхождение почти в десятую часть вольта..

margadon 23.09.2019 23:37

Тему закрываю ...замена дроссельной заслонки решила проблему :nod::nod::nod:


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.