![]() |
[QUOTE=Александр39;277858]На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично. После очистки дросселя все прошло успешно.
Uljanov, К[COLOR="Silver"] Подскажите адаптация делается на заведенной машине или нет? В ланче вроде написано что на заглушенной надо, пробовал не проходит. |
[QUOTE=djekibraun;310836]
Цитата:
|
Понял спасибо:thumbup:
|
кто на что горазд, главное снизить обороты.
|
Можно здесь по-подробнее "если товарищи дилеры смыли напыление(оно такое черное в местах где дроссель закрывается) "?:eek:
|
Это напыление устраняет зазор между внутренней частью корпуса заслонки и самой заслонкой.
|
смывал много раз, все адаптируется и работает.
|
Еще можно датчик давления ГУР подключить другой и крутить руль до упора, нагрузка появится, обороты упадут, а мозг не будет видеть изменение давления в ГУР и соответственно реагировать не будет. И чем герметиком мазать, можно изоленту прилепить.
|
а еще можно МАФ повернуть в корпусе (где конструктив позволяет) обороты тож падают и адаптация запускается.
Официально ниссан бумагу выпускала (находил где-то уже давно) с рекомендацией отключать одну-две форсунки. До выхода этой бумаги официалы приговаривали мозг к замене :eek1: |
Цитата:
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot