|
Диагностика мотоциклов | ремонт электроники Все о диагностике и работе с мотоциклами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2014, 17:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семипалатинск
Авто: E39
|
само диагностика мотоциклов suzuki
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные "мозги" обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого - достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто - это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает "мозгам" положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая - поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак "-" перед кодом ошибки (C00 - нет ошибки) не будет посередине. "_" и "¯" - некорректные значения. Мне ничего крутить не пришлось, все оказалось в порядке. Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию. Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_0910.jpg И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R, просто в новых моделях этот список немного дополнен. Автор: Алексей стырено туточки |
01.08.2014, 16:43 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
|
В К1 нет 6 пинового разъема! Есть 4 пиновый, из них 3 с кантактами, 1 без кантакта. Если у кого есть распиновка буду благодарен думаю не один я.
|
18.08.2014, 13:10 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
|
И все же черный 8 пиновый. Белый 4 х пиновый. 6 пинового не нахожу в указанном месте
|
|
|