|
Диагностика мотоциклов | ремонт электроники Все о диагностике и работе с мотоциклами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2023, 19:19 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
JDiag M100 Pro
Взял тетрис JDiag M100 Pro
Поиграться , на досуге. Кому нужно сделать диагностику Обращайтесь 1 единица 700-1500р (Скутер ,спортбайк , квадроцикл и тд ) Пока из провереного kawasaki ninja ex250r (определил автоматом) (диагностика , параметры, активация компонентов) ---------- |
05.09.2023, 12:33 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Ford F150
|
Цитата:
|
13.09.2023, 10:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Ford F150
|
Речь идёт обо всех японских инжекторных мотоциклах.
Honda Suzuki Kawasaki Yamaha с 2000 по 2010 годы у них какая то своя реализация k-line построенная на технологии Bosch но сильно доработанная под свои задачи. Причём у каждой марки что то своё. Суть в том что есть готовое решение OBDSTAR iScan Japan у которого достаточно большой список поддерживаемых моделей в том числе и с 2000 по 2010-й годы Но его цена сравнима с Б/У дилерским сканером Suzuki, Kawasaki и Yamaha (Honda даже Б/У дико дорогой). Я думал о приобретении JDiag M100 Pro но нигде не нашёл список поддерживаемых моделей. Покупать его ради моделей после 2016 не вижу смысла так как мой Launch их легко читает. P.S. Занимаюсь ремонтом и обслуживание только японских мотоциклов потому остальными марками не интересуюсь.
__________________
Дунуть 8 бар компрессором - дофига Накачать 8 бар в компрессометр - нифига Вот и пойми потом этих мотористов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.09.2023, 10:55 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
Ваших 4 марок |
|
13.09.2023, 15:34 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
_____https://disk.yandex.ru/d/brtreWXQa9PaJg_____
|
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | metaljuga (22.09.2023) |
22.09.2023, 12:05 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Ford F150
|
Спасибо за список.
Получается что из японцев он неплохо работает с Kawasaki но не может работать с VN1500 FI и VN1600. (VN1500 очень популярная модель и довольно часто приезжает.) С Suzuki почти не работает (для меня не критично так как у меня есть диллерский сканер) Из Yamaha в основном работает со скутерами что было предсказуемо. Из Honda почти не работает с моделями до 13-го года (PGM-FI) Я их читаю с помощью Openport 2.0 Full chip + HondaECU Lite Kline Edition 3.5.99.60 Всё что после 2016-го года легко читается Launch CRP MOT
__________________
Дунуть 8 бар компрессором - дофига Накачать 8 бар в компрессометр - нифига Вот и пойми потом этих мотористов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|