Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

ТНВД мицубиси L200 2000г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 12:57   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 788454
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
машинка давно уже уехала. я на будущее дизеля изучаю. а тнвд и форсунки ремонтируются?
все ремонтируется
788454 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 17:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморье
По умолчанию

форсунки разбираются там игла , регилировочные шайбы , пружина .Игла притирается к седлу пастой гойя , после собирается подключают к ручному насосу с монометром и давят форсунка прыснула смотрим распыл и давление сброса по книге меньше добавляем шайб , распыла нет дальше трем.
forum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forum Посмотреть сообщение
форсунки разбираются там игла , регилировочные шайбы , пружина .Игла притирается к седлу пастой гойя , после собирается подключают к ручному насосу с монометром и давят форсунка прыснула смотрим распыл и давление сброса по книге меньше добавляем шайб , распыла нет дальше трем.
После всех этих танцев с бубном через два дня клиент на пороге глаза горят , форсунки снимаем по новой распылитель выкидывается ставится новый и наступает счастье. Распылитель притеркой пастой иглы к корпусу не восстанавливают учите мат часть.

Последний раз редактировалось MUT-3; 04.10.2014 в 11:07..
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.