|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморье
|
![]()
форсунки разбираются там игла , регилировочные шайбы , пружина .Игла притирается к седлу пастой гойя , после собирается подключают к ручному насосу с монометром и давят форсунка прыснула смотрим распыл и давление сброса по книге меньше добавляем шайб , распыла нет дальше трем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось MUT-3; 04.10.2014 в 11:07.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|