Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 11:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forum Посмотреть сообщение
форсунки разбираются там игла , регилировочные шайбы , пружина .Игла притирается к седлу пастой гойя , после собирается подключают к ручному насосу с монометром и давят форсунка прыснула смотрим распыл и давление сброса по книге меньше добавляем шайб , распыла нет дальше трем.
После всех этих танцев с бубном через два дня клиент на пороге глаза горят , форсунки снимаем по новой распылитель выкидывается ставится новый и наступает счастье. Распылитель притеркой пастой иглы к корпусу не восстанавливают учите мат часть.

Последний раз редактировалось MUT-3; 04.10.2014 в 11:07..
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием