|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
|
![]()
есть софт мут фусо вот с ним работает MUT-3, причем обычный легковой только шнурки докупил грузовые...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камень
Авто: Мопед
|
![]()
Это я знаю и пользуюсь софтом мут фусо. Просто хотел узнать на что еще годится железяка MUT-3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
|
![]()
Муть она и есть муть , можно еще пачки наличных придавливать к столу чтобы сквозняк не унес
![]() Последний раз редактировалось MUT-3; 04.10.2014 в 11:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Хонда
|
![]()
Подскажите пожалуйста. Хочу посмотреть ошибки Делфи нею vci на праворульном 24в кантере. А он, делфи этот, не хочет соединятся.
Пишет он следующее: "Используйте 16штырьковый кабель-переходник j1962 и силовой кабель obd rev2. Переключатель на 16штырьковом переходнике, должен быть в положении 1" Кабеля у меня такого нет, может кто нибудь знает что там в нем переключает переключатель? Или должно с обычным кабелем работать? Версия софта у меня 2.13.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Птербург
Авто: митсубиси кантер 2009 3с13 португалец мотор 4Р10-0АТ2
|
![]()
такой же Кантер 2009 год Португалец тоже не заводиться откликнись пообщаемся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: кантер рефер
|
![]()
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
![]() Цитата:
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
|
![]()
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт) На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Microni56; 01.08.2017 в 20:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
![]()
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.
Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо? Последний раз редактировалось григорий ярославский; 01.08.2017 в 23:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: huundai ix35
|
![]()
симптомы какие? Смотрели чем и как?После чего перестал заводиться? На ходу заглох?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|