|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2017, 22:33 | #91 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Тогда правельно подключить прибор и посмотреть ошибки. По ним принимать решения. Автокомом имобилайзер необращял внимание видит или нет но ошибки посмотреть и стереть точно можно.
|
22.04.2017, 19:57 | #93 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
Цитата:
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает ---------- знакомый говорит вроде как к линией можно подцепиться вроде так , там есть если я не путаю еще один разъем кроме обд 2 , на неделе если будет время попробуем подключить |
|
22.04.2017, 20:15 | #94 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
[QUOTE=roman83;579625]спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"] ---------- что из моих слов бред? Вы сами-то пишите не бред? И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете? к линия он не знает есть или нет ищите |
22.04.2017, 21:22 | #95 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
[QUOTE=Al_green;579633]
Цитата:
Во вторых я нашел человека с таким же двс 100 % на год старше моей у него нет иммобилайзера . И в третьих советы дают дельные , которые я проверю . Одна голова хорошо , а две лучше ---------- [QUOTE=Al_green;579633] Цитата:
|
||
07.06.2017, 23:11 | #97 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: кантер рефер
|
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял
|
08.06.2017, 05:28 | #98 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
Цитата:
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать |
|
01.08.2017, 20:49 | #99 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
|
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт) На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Microni56; 01.08.2017 в 20:13.. |
|
01.08.2017, 23:41 | #100 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.
Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо? Последний раз редактировалось григорий ярославский; 01.08.2017 в 23:46.. |
|
|