|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2014, 18:08 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi fuso canter 4Р10
|
предистория
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…
|
02.05.2014, 18:27 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
К запуску они точно никакого отношения не имеют. Я бы предположил замерзание капельки воды в топливопроводе либо заправку летней солярой. А так то с дуру и всю машину можно раскидать. |
|
03.05.2014, 08:00 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi fuso canter 4Р10
|
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…
Источник: |
03.05.2014, 09:16 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Для запуска двигателя нужен сигнал с датчика коленвала и давление в рампе.
Остальное вторично. Ошибки снятием клеммы давно не трутся. И уж клапан ЕГР точно ни с какого бока к пуску не пристроить. Меняйте спецов пока не поздно. Последний раз редактировалось tevevet; 03.05.2014 в 11:38.. |
03.05.2014, 10:58 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
вы явно не в тот сервис попали. меняйте спецов-быстрей поедет и будет гораздо дешевле
|
05.05.2014, 00:15 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: huundai ix35
|
странно, что ошибки читают сканером,а сбрасывать пытаются снятием клемм...
|
|
|