на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…
Источник:
http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=5819 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru