Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

проблема с роботом COLT


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 12:25   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: ваз 2111
По умолчанию

Всем привет. Время есть вот и пишу: нашел таки причину, когда снял актуатор, решил посмотреть щетки эл.двигателя. вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню. Вот и решилась проблема. Актуатор на замену!
natan_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 21:53   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natan_70 Посмотреть сообщение
вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню.
Частая кстати поломка...материал выбран производителем неправильный?
Хреново то, что на новом актюаторе то же самое может быть...(((
PAwell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 08:25   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Тоже были проблемы по этой машине.Лаунчем прочитал.Ошибки вроде даже не удалял.И машина уже не поехала пытался обучить не получилось.Отправил к ОФам те приговорили актуатор.

Последний раз редактировалось РАЗВАЛ; 18.10.2016 в 08:28..
РАЗВАЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 14:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Митсубиси Кольт
По умолчанию

Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой,
mangbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 17:53   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangbo Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой,
нужно смотреть селектор, там стоят схемы(не помню названия) которые управляются магнитом, магнит на рычаге, нужно попробовать магнитом включать, поднося магнит к схеме задней скорости, если включается сразу, то нужно почистить и посмотреть зазор между схемой и магнитом, если нет, нужно провести инициализацию эбу робота
ROMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:47   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMANN Посмотреть сообщение
нужно смотреть селектор, там стоят схемы(не помню названия) которые управляются магнитом, магнит на рычаге, нужно попробовать магнитом включать, поднося магнит к схеме задней скорости, если включается сразу, то нужно почистить и посмотреть зазор между схемой и магнитом, если нет, нужно провести инициализацию эбу робота
Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:17   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся
там селектор смарта, я и начинал эту тему, можно начало посмотреть, решилось заменой селектора у оф. дилера, еще на одном смарте меняли селектор, правда там у обоих А- не загоралось, на повышенные только в ручном режиме, а на пониженные автоматом, и если глюк в актуаторе, недовключение, то ,erdf R, горит, при условии. что с мозгами все о.к., если актуатор, то он не пройдет инициализацию. а вот про прошивку на кольте или смарте, таких случаев не встречал.
ROMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:53   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Я отвечал по проблеме описанной от mangbo,а не той что вначале темы
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:42   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Адаптация сцепления делается так:
1. Инициализация
2. Сброс настроек
3. Обучение касания на незаведенном двигателе
4. Обучение касания на заведенном двигателе.
Двигатель желательно прогреть
После каждого этапа выключать зажигание на 10 сек до отключения майн реле

----------

Обучение коробки (переключение передач) происходит через другое меню. При этом, если в коробасике есть проблемы, то она может зависнуть на передаче и вернуть ее обратно можно только сняв shift actuator и провернув шестерни вручную до включения нейтралки.

----------

Ломались clutch actuator, shift actuator, само сцепление, либо, как говорили выше, синхронизаторы и вилки включения передач. Больше там ломаться нечему. Мозги не помирали никогда

----------

Был репрограмминг по оптимизации включения заднего хода, но в данной ситуации он не поможет. После репрограмминга надо проверить - не выключился ли криппинг
alexandr1457 likes this.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 22:27   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gmsers Посмотреть сообщение
Вопрос не по теме кто чем делает адаптацию сцепления и коробки на кольт?
Старом через меню Смарт замечательно всё делается
forezon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.