|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2016, 12:25 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: ваз 2111
|
Всем привет. Время есть вот и пишу: нашел таки причину, когда снял актуатор, решил посмотреть щетки эл.двигателя. вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню. Вот и решилась проблема. Актуатор на замену!
|
18.10.2016, 08:25 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Тоже были проблемы по этой машине.Лаунчем прочитал.Ошибки вроде даже не удалял.И машина уже не поехала пытался обучить не получилось.Отправил к ОФам те приговорили актуатор.
Последний раз редактировалось РАЗВАЛ; 18.10.2016 в 08:28.. |
20.02.2017, 14:39 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Митсубиси Кольт
|
Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой,
|
20.02.2017, 17:53 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
Цитата:
|
|
20.02.2017, 19:47 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
|
Цитата:
|
|
20.02.2017, 20:17 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
там селектор смарта, я и начинал эту тему, можно начало посмотреть, решилось заменой селектора у оф. дилера, еще на одном смарте меняли селектор, правда там у обоих А- не загоралось, на повышенные только в ручном режиме, а на пониженные автоматом, и если глюк в актуаторе, недовключение, то ,erdf R, горит, при условии. что с мозгами все о.к., если актуатор, то он не пройдет инициализацию. а вот про прошивку на кольте или смарте, таких случаев не встречал.
|
21.02.2017, 00:42 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Адаптация сцепления делается так:
1. Инициализация 2. Сброс настроек 3. Обучение касания на незаведенном двигателе 4. Обучение касания на заведенном двигателе. Двигатель желательно прогреть После каждого этапа выключать зажигание на 10 сек до отключения майн реле ---------- Обучение коробки (переключение передач) происходит через другое меню. При этом, если в коробасике есть проблемы, то она может зависнуть на передаче и вернуть ее обратно можно только сняв shift actuator и провернув шестерни вручную до включения нейтралки. ---------- Ломались clutch actuator, shift actuator, само сцепление, либо, как говорили выше, синхронизаторы и вилки включения передач. Больше там ломаться нечему. Мозги не помирали никогда ---------- Был репрограмминг по оптимизации включения заднего хода, но в данной ситуации он не поможет. После репрограмминга надо проверить - не выключился ли криппинг |
|
|