Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   проблема с роботом COLT (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13516)

natan_70 21.01.2016 12:25

Всем привет. Время есть вот и пишу: нашел таки причину, когда снял актуатор, решил посмотреть щетки эл.двигателя. вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню. Вот и решилась проблема. Актуатор на замену!

PAwell 24.01.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от natan_70 (Сообщение 407232)
вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню.

Частая кстати поломка...материал выбран производителем неправильный?
Хреново то, что на новом актюаторе то же самое может быть...(((

РАЗВАЛ 18.10.2016 08:25

Тоже были проблемы по этой машине.Лаунчем прочитал.Ошибки вроде даже не удалял.И машина уже не поехала пытался обучить не получилось.Отправил к ОФам те приговорили актуатор.

mangbo 20.02.2017 14:39

Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой, :confused:

ROMANN 20.02.2017 17:53

Цитата:

Сообщение от mangbo (Сообщение 553956)
Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой, :confused:

нужно смотреть селектор, там стоят схемы(не помню названия) которые управляются магнитом, магнит на рычаге, нужно попробовать магнитом включать, поднося магнит к схеме задней скорости, если включается сразу, то нужно почистить и посмотреть зазор между схемой и магнитом, если нет, нужно провести инициализацию эбу робота

alexandr1457 20.02.2017 19:47

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 554014)
нужно смотреть селектор, там стоят схемы(не помню названия) которые управляются магнитом, магнит на рычаге, нужно попробовать магнитом включать, поднося магнит к схеме задней скорости, если включается сразу, то нужно почистить и посмотреть зазор между схемой и магнитом, если нет, нужно провести инициализацию эбу робота

Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся

ROMANN 20.02.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 554050)
Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся

там селектор смарта, я и начинал эту тему, можно начало посмотреть, решилось заменой селектора у оф. дилера, еще на одном смарте меняли селектор, правда там у обоих А- не загоралось, на повышенные только в ручном режиме, а на пониженные автоматом, и если глюк в актуаторе, недовключение, то ,erdf R, горит, при условии. что с мозгами все о.к., если актуатор, то он не пройдет инициализацию. а вот про прошивку на кольте или смарте, таких случаев не встречал.

alexandr1457 20.02.2017 20:53

Я отвечал по проблеме описанной от mangbo,а не той что вначале темы

Bolshoy_John 21.02.2017 00:42

Адаптация сцепления делается так:
1. Инициализация
2. Сброс настроек
3. Обучение касания на незаведенном двигателе
4. Обучение касания на заведенном двигателе.
Двигатель желательно прогреть
После каждого этапа выключать зажигание на 10 сек до отключения майн реле

----------

Обучение коробки (переключение передач) происходит через другое меню. При этом, если в коробасике есть проблемы, то она может зависнуть на передаче и вернуть ее обратно можно только сняв shift actuator и провернув шестерни вручную до включения нейтралки.

----------

Ломались clutch actuator, shift actuator, само сцепление, либо, как говорили выше, синхронизаторы и вилки включения передач. Больше там ломаться нечему. Мозги не помирали никогда

----------

Был репрограмминг по оптимизации включения заднего хода, но в данной ситуации он не поможет. После репрограмминга надо проверить - не выключился ли криппинг

forezon 05.12.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от gmsers (Сообщение 403838)
Вопрос не по теме кто чем делает адаптацию сцепления и коробки на кольт?

Старом через меню Смарт замечательно всё делается


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.