![]() |
Всем привет. Время есть вот и пишу: нашел таки причину, когда снял актуатор, решил посмотреть щетки эл.двигателя. вынимаю - а вала то нет -сломался. Половина червячного вала заблокировала зубчатую шестерню. Вот и решилась проблема. Актуатор на замену!
|
Цитата:
Хреново то, что на новом актюаторе то же самое может быть...((( |
Тоже были проблемы по этой машине.Лаунчем прочитал.Ошибки вроде даже не удалял.И машина уже не поехала пытался обучить не получилось.Отправил к ОФам те приговорили актуатор.
|
Всем привет! Нужна ваша помощь господа! Владею кольтом 2008 года выпуска, и с не давнего времени начались проблемы с роботом, а именно: при переключении на R , он мне упорно выдает ноль "0" , то есть я не могу по 5 минут порой сдать назад, приходится дергать робот туда- сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой, :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я отвечал по проблеме описанной от mangbo,а не той что вначале темы
|
Адаптация сцепления делается так:
1. Инициализация 2. Сброс настроек 3. Обучение касания на незаведенном двигателе 4. Обучение касания на заведенном двигателе. Двигатель желательно прогреть После каждого этапа выключать зажигание на 10 сек до отключения майн реле ---------- Обучение коробки (переключение передач) происходит через другое меню. При этом, если в коробасике есть проблемы, то она может зависнуть на передаче и вернуть ее обратно можно только сняв shift actuator и провернув шестерни вручную до включения нейтралки. ---------- Ломались clutch actuator, shift actuator, само сцепление, либо, как говорили выше, синхронизаторы и вилки включения передач. Больше там ломаться нечему. Мозги не помирали никогда ---------- Был репрограмминг по оптимизации включения заднего хода, но в данной ситуации он не поможет. После репрограмминга надо проверить - не выключился ли криппинг |
Цитата:
|
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot