Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

pajero sport 2 KOS и блокировка руля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2023, 17:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию pajero sport 2 KOS и блокировка руля

Всем привет. Привезли pajero sport 2 2017. Зажигание не включается, в KOS висят B1141 и В1147, со сканера зажигание включается, все предохранители в норме, все питания на месте. Проверил связь блокиратора руля с KOS, провод целый, но на LIN шине висит 1В и никакого обмена нет. 1В идет со стороны KOS. Может было у кого такое? Кто инициатор подтяжки к 12В?

Со слов хозяина машина простояла 2 недели и все, больше не заводится, ни каких прикуриваний не было. Ни каких сигнализаций и блокировок нет, полный сток.
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2023, 07:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

да бывало такое . без видимых причин отваливалась засчелка и кос. вам нужно менять комплект кос и засчелку. либо пробовать их заново перевязать но это скорее не мутом через диагностику можно включить зажигание... делаете диагностику.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2023, 10:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

Просто замена KOS не поможет? Зажигание включал, ошибок больше ни где нет, кроме связанных с иммо.
Дополню, добрался до KOS, посмотрел по схеме, подтяжка на 12 в нем реализована. Ни каких замыканий по проводу нет, мегаомы. Подключаю на столе, есть 12 на lin, подключаю в машине - 1В. По схеме ни каких блокировок нет, да и быть не должно. Склоняюсь к выходу из строя KOS, только по чему он вышел из строя не понимаю. Может ли его замок убить, может было у кого?
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2023, 11:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

у меня был клиент в период гарантии...тачка постояла 2 дня на улице, сиги в ней нет...и все старта нет, замок не работает...историю дословно не помню , давновато было...
сам по себе лин это на 12в летит еще и сигнал...либо лег лин траннсивер, либо его что то садит....

кос и замок меняется парой - это по мануалу. если вы можете сбросить данные в коссЕ и замке...тоесть сделать их условно новыми...вы сможете их заново завязать.
если это делать с вашими железками то возможно вы поймете что не вяжеться в том и беда. если с бу, то лучше искать пару...
нужно подумать, покрутить платы в руках... у меня с той машины комплект валяется в бардоке..можно их помучать. для сбросса кос есть чем а вот засчелку незнаю

Последний раз редактировалось Сивцов; 31.08.2023 в 11:55..
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2023, 12:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

По плате отследил, отдельного транстивера нет, дорожка, при чем напрямую, идет в процессор omron. КЗ на плате нет, при подаче питания выход просаживается на массу процом до 1 вольта. Думаю что он умер, а, вот, жива засчелка или нет, вот в чем вопрос, хотя какой в нем смысл, если ее тоже менять придется. MUT ее все равно не синхронизирует.

Последний раз редактировалось diman27; 31.08.2023 в 12:46..
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2023, 09:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

KOS, в итоге умер, точнее выход процессора omron. Теперь вопрос, можно ли привязать другой KOS к защелке руля, в документации такой процедуры не нашел. Что скажете, гуру?
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2023, 07:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Великий Новгород
По умолчанию

Проверьте сначала ЛИН на предмет кисляков на землю...
На Эльках и Спортах годов с 08 по 14 попадались беды по ЛИН.
Мертвый проц может не причина, а следствие.

----------

Тем более вы говорили, что на столе всё гуд. Или уже нет..?
Stuk@LOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2023, 16:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

Да все уже прозвонил, lin только между kos и защелкой точно не замкнут. Есть подозрение что защелка положила kos, возможно ли такое? Может было у кого такое?
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2023, 15:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

Проблема решена, все таки умер процессор OMRON. Взял другой KOS, перепаял eeprom и все.
diman27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.