Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   pajero sport 2 KOS и блокировка руля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46272)

diman27 26.08.2023 17:36

pajero sport 2 KOS и блокировка руля
 
Всем привет. Привезли pajero sport 2 2017. Зажигание не включается, в KOS висят B1141 и В1147, со сканера зажигание включается, все предохранители в норме, все питания на месте. Проверил связь блокиратора руля с KOS, провод целый, но на LIN шине висит 1В и никакого обмена нет. 1В идет со стороны KOS. Может было у кого такое? Кто инициатор подтяжки к 12В?

Со слов хозяина машина простояла 2 недели и все, больше не заводится, ни каких прикуриваний не было. Ни каких сигнализаций и блокировок нет, полный сток.

Сивцов 31.08.2023 07:49

да бывало такое . без видимых причин отваливалась засчелка и кос. вам нужно менять комплект кос и засчелку. либо пробовать их заново перевязать но это скорее не мутом через диагностику можно включить зажигание... делаете диагностику.

diman27 31.08.2023 10:21

Просто замена KOS не поможет? Зажигание включал, ошибок больше ни где нет, кроме связанных с иммо.
Дополню, добрался до KOS, посмотрел по схеме, подтяжка на 12 в нем реализована. Ни каких замыканий по проводу нет, мегаомы. Подключаю на столе, есть 12 на lin, подключаю в машине - 1В. По схеме ни каких блокировок нет, да и быть не должно. Склоняюсь к выходу из строя KOS, только по чему он вышел из строя не понимаю. Может ли его замок убить, может было у кого?

Сивцов 31.08.2023 11:54

у меня был клиент в период гарантии...тачка постояла 2 дня на улице, сиги в ней нет...и все старта нет, замок не работает...историю дословно не помню , давновато было...
сам по себе лин это на 12в летит еще и сигнал...либо лег лин траннсивер, либо его что то садит....

кос и замок меняется парой - это по мануалу. если вы можете сбросить данные в коссЕ и замке...тоесть сделать их условно новыми...вы сможете их заново завязать.
если это делать с вашими железками то возможно вы поймете что не вяжеться в том и беда. если с бу, то лучше искать пару...
нужно подумать, покрутить платы в руках... у меня с той машины комплект валяется в бардоке..можно их помучать. для сбросса кос есть чем а вот засчелку незнаю

diman27 31.08.2023 12:46

По плате отследил, отдельного транстивера нет, дорожка, при чем напрямую, идет в процессор omron. КЗ на плате нет, при подаче питания выход просаживается на массу процом до 1 вольта. Думаю что он умер, а, вот, жива засчелка или нет, вот в чем вопрос, хотя какой в нем смысл, если ее тоже менять придется. MUT ее все равно не синхронизирует.

diman27 06.09.2023 09:50

KOS, в итоге умер, точнее выход процессора omron. Теперь вопрос, можно ли привязать другой KOS к защелке руля, в документации такой процедуры не нашел. Что скажете, гуру?

Stuk@LOV 09.09.2023 07:26

Проверьте сначала ЛИН на предмет кисляков на землю...
На Эльках и Спортах годов с 08 по 14 попадались беды по ЛИН.
Мертвый проц может не причина, а следствие.

----------

Тем более вы говорили, что на столе всё гуд. Или уже нет..?

diman27 18.09.2023 16:45

Да все уже прозвонил, lin только между kos и защелкой точно не замкнут. Есть подозрение что защелка положила kos, возможно ли такое? Может было у кого такое?

diman27 30.09.2023 15:59

Проблема решена, все таки умер процессор OMRON. Взял другой KOS, перепаял eeprom и все.


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.