Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Pajero пропуски 2й цилиндр


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 11:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию Pajero пропуски 2й цилиндр

JMYLRV95WAJ704707
2010год . мотор 6G74. пустой араб(расход воздуха, разрежение во впуске, дроссельная с сервоприводом). есть газовое.
Приехала с проблемой запуска машины с утра и на бензине.
Что сделано: давление топлива измерено, соответствует ремдоку (3.5)
подсос воздуха обнаружен - устранен (трубки газового перетерлись+ резинка од форсункой переломалась). проверен дымогенератором. Свечи подлежали замене - заменил.
Стала заводится на холодную но небольшое троение присутствует( на газу все ровно работает.) путем отключения цилиндров вычислил №2 . Осцилом смотрел импульсы на форсунке и + все есть (она доступна), на слух при отключении прибором тоже перестает щелкать. Компрессия 12. как и в остальных цилиндрах на холодную.Соединял разрыв газового блока, катушки переставил местами, свечи местами, форсунки на стенде и местами проверил.
На газу все ровно, отключая 2й цилиндр перестает работать и газовая форса , троение восстанавливается. (драйвера в эбу авто менял местами).
Постоловского нет, газоанализатора нет :(
Учитывая что на этой машине компенсаторы, и через впуск видно клапана - что я пропустил? Потому что такого не бывает.
Enen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 13:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Там мотор gdi? Осциллографом мерили с подключеной форсункой или нет? Была субару с подобной проблемой, лопнула пружина на выпускном клапане, пропуски зажигания появлялись после 1500 оборотов и компрессия была в норме. Но тогда бы у вас и на газу были пропуски.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 13:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

нет впрыск на клапан, мерял с одетым разъемом, проверял диодом,только что в тетий раз разобрал и снял клапанную, пружины целые кулачки целые, на форсунку подал 12в - распыл от остаточного давления есть. щас блок управления ищут...
Enen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.