Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 11:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию Pajero пропуски 2й цилиндр

JMYLRV95WAJ704707
2010год . мотор 6G74. пустой араб(расход воздуха, разрежение во впуске, дроссельная с сервоприводом). есть газовое.
Приехала с проблемой запуска машины с утра и на бензине.
Что сделано: давление топлива измерено, соответствует ремдоку (3.5)
подсос воздуха обнаружен - устранен (трубки газового перетерлись+ резинка од форсункой переломалась). проверен дымогенератором. Свечи подлежали замене - заменил.
Стала заводится на холодную но небольшое троение присутствует( на газу все ровно работает.) путем отключения цилиндров вычислил №2 . Осцилом смотрел импульсы на форсунке и + все есть (она доступна), на слух при отключении прибором тоже перестает щелкать. Компрессия 12. как и в остальных цилиндрах на холодную.Соединял разрыв газового блока, катушки переставил местами, свечи местами, форсунки на стенде и местами проверил.
На газу все ровно, отключая 2й цилиндр перестает работать и газовая форса , троение восстанавливается. (драйвера в эбу авто менял местами).
Постоловского нет, газоанализатора нет :(
Учитывая что на этой машине компенсаторы, и через впуск видно клапана - что я пропустил? Потому что такого не бывает.
Enen вне форума   Ответить с цитированием