![]() |
Паджеро Спорт 3 2021г конфликтует с ГБО по CAN.
История такая. Установил газовое оборудование (ГБО) на свой МПС3. ГБО подключается к КАН шине авто и читает данные быстрой и медленной коррекции. Отлично читает и правит свои карты подачи газа. Но в машине начала выпадать ошибка системы FCM. И FCM отключается, а через 2 секунды отключается и адаптивный круиз (видимо эти системы друг без друга не работают). Причем ошибка может выпасть как через несколько секунд после заводки на газу так и через несколько минут. При отключении опроса КАН шины в настройках ГБО ошибка не появляется. Установщики поменяли мозг ГБО - не помогло. Сказали, что такое бывает с современными авто и умыли руки.
Начал разбираться сам. Приобрел CAN хакер и послушал шину на ГБО. ГБО опрашивает всего 3 ID - 7DF, 7E8 и 7E9. Всё. В момент появления ошибки ничего нового в шине не появляется. Я думал увижу в момент появления ошибки что-то необычное, поставлю фильтр на КАН ГБО и отсеку все лишнее, а тут все чисто. Была мысль, что ГБО закидывает основную КАН шину запросами (15 запросов за секунду) и не дает возможности системе FCM вклиниться в шину, но посчитал количество пакетов на холостом ходу в главной шине (2500 в сек) и понял что 15 это капля в море. Может кто подскажет куда копать? |
Причина найдена. Как и думал ГБО заваливает шину запросами. Уменьшил количество запросов и проблема ушла.
|
Чем и что именно уменьшил? С 15 до скольки?
|
Отключил ГБО от КАН шины. Подключил Канхакер. И слал запросы с него. На 5 запросах в секунду блок FCM перестал отваливаться ( к сожалению просто стал отваливаться минут через 10 от начала запросов). Но причина именно в количестве запросов. Так как увеличив частоту запросов до 50 в сек ошибка выпадала моментально. Запросы посылал разные на 7DF, не важно все равно выпадала ошибка.
В общем проблема в авто. Не любит она диагностических запросов по CAN шине. И пока разбирался ни раз услышал это именно про CAN шину Митсубиси. Даже не знаю что теперь делать. Мне нужны данные коррекции, лямбды и ошибках (их ГБО брало через диагностические запросы). В свободном доступе в CAN шине я их не нашел. А ту же коррекцию топлива больше взять не откуда. Только через диагностический запрос = выпадение ошибки. |
Автозапчасти ТНВД и форсунок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
spasibo
|
Не могу понять людей, сперва купят сарай огроменный а потом начинаю душить его всякими ГБО! Если такие душные так купите Matiz и ездите на баклашке бензина целый день.Хотите что бы пела и не ела!
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы видимо очередной "теоретик" в плане познаний про ГБО? Наслушались пугалок? Я с 2005 года ставлю на свои японки газ. Знаю как его правильно устанавливать, а главное настраивать. И не вижу в том что можно в 2 раза сэкономить на горючке ничего плохого тем более "на сарае огроменном". И оставьте свои пугалки что газ убивает двигатель. Наш бензин убивает его больше. У меня более полумиллиона км пробег на газу(плюс все мои знакомые которым я помогал с настройкой газа). На грамотно установленном и правильно настроенном ГБО ресурс двигателя только увеличивается. Все движки были в идеале. В данном случае я получил увеличенный в 2 раза пробег на одной заправке (газ + бензин). Двойную систему топливоподачи - полетел бензонасос - едем на газу и наоборот. Вдалеке от цивилизации это очень важно особенно мне, так как люблю путешествовать. Увеличенный интервал замены масла - так как газ не так агрессивно убивает масло чем бензин. Ну и экономия на заправках. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot